Домик из детства

   Мы с головой лежим под одеялом – ты и я. Здесь внутри тепло и светло, и это вовсе не одеяло, а некая оболочка, отгораживающая нас с тобой от внешнего мира. Это наше потайное место. Помнишь, как в детстве «домики»?! Мы строили эти домики из стульев, подушек от дивана и покрывал. Мы прятались там ото всех, пытаясь отгородиться и от комнаты, и от надоедливых взрослых. Мы сидели на полу тихо, как мыши, одевая на себя воображаемые шапки-невидимки и придумывая сказочные миры. Мы представляли себя героями фильмов, принцессами или волшебниками. Мы жили в замках или глухих непроходимых лесах, в шалашах из веток или солдатских палатках. Наш придуманный мир был реален для нас, а за пределами домика, там в комнате, он становился иллюзией.
   Это непонятное одеяло, под которым мы сейчас лежим – наш домик, и в нём мы невидимы никому.
   Это мой сон... Я пытаюсь контролировать его, моделирую детали: запахи, тактильные ощущения, свет и тепло, но моя бессонница всё портит... Она дёргает моё сознание, и образы путаются и уплывают. Бессонница – мой враг! Она отнимает тебя из ночи в ночь, хладнокровно, как взрослый в детстве, заходит в сон и рушит мой домик, расставляя всё по своим места и превращая реальность сна в иллюзию!..
   Я цепляюсь за тебя, будто от этого зависит моя жизнь… Я, как клещ, обхватываю тебя руками и ногами, прижимаюсь всем телом и дышу тобой. Я достаю из памяти всё, любые мелочи которые могут мне помочь: твоё оттопыренное ухо, твой кривой мизинец на левой руке, непослушные волосы, небритый подбородок, усталые глаза. Как из огромной сумки, я вытряхиваю в сон запах твоего одеколона, солоноватый привкус твоей кожи на моих губах, тепло твоих рук...
   Я боюсь, что ты исчезнешь!... Панически боюсь остаться одна под этим одеялом. Если это произойдёт, то мой ночной страх снова материализуется и превратится в реальность – я проснусь одна.... А ты, только что такой живой – станешь иллюзией!
   Я всё чаще и чаще ловлю себя на мысли, что хочу заснуть в своём домике навсегда... Накрыться одеялом-оболочкой с головой, чтобы мне было тепло и светло, и чтобы не было никакой бессонницы, мешающей быть с тобой. Чтобы не было никого – только ты и я.


Рецензии