Сквозь дно

                Когда приму божественный напиток
                По формуле С2Н5ОН.
               
                (Вениамин Глазер)

Ты видишь мир сквозь дно из-под спиртного
Напитка популярного такого,
Хвалёного  С2Н5ОН.
Отсюда эйфория и кураж.

«Раствор коварен»  – нас предупреждал.
Известный химик Менделеев Дмитрий
Не важно —  200 грамм или пол-литра
Ты выпил или "чуточку поддал".

Мораль читать, и помощь предлагать
Тебе, мой друг талантливый, не буду.
За монолог прости меня, зануду –
Не мне тебя учить и осуждать…


Это стихотворение является ответом на произведение талантливого поэта, члена Союза писателей Вениамина Евгеньевича Глазера.

 . . . . . . . . . . . . . . . .

Вениамин Глазер
                О водке

И радости, и ярких чувств избыток,
И сразу появляется кураж,
Когда приму божественный напиток
По формуле С2Н5ОН.

Не знаю точно, двести иль пол литра –
Свидетелей давно уж нету, но
Её вкушал Донской, который Дмитрий,
Под маркой – генуэзское вино.

Монополизм ввела Елизавета
По взмаху государевой руки,
И разночинный люд за влагой этой
Пошёл гурьбой в царёвы кабаки.

Листая исторические сводки,
Я вижу: круг учёных тоже пил.
Не зря же диссертацию про водку
Успешно Менделеев защитил.

Мы все знакомы с этими словами:
Дерябнуть, вмазать, тяпнуть и боднуть.
Я и один могу принять на грудь,
Но лучше, если всё-таки с друзьями.

http://www.stihi.ru/2018/02/20/4128

Надеюсь, что мой друг Вениамин, обладающий хорошим чувством юмора, не обидится на меня.


Рецензии
Да. главное, чтобы он понял правильно. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   28.02.2018 20:23     Заявить о нарушении
Да, Виталий! Хорошее чувство юмора - это показатель высокого интеллекта. Вениамин Евгеньевич сказал мне, что стихотворение ему понравилось. Только попросил заменить одно единственное слово. Что я и сделала. Правда, пришлось полностью переделать всё стихотворение. Но иногда бывает полезно заморочиться и потренироваться.

Раиса Бобрешова   02.03.2018 11:08   Заявить о нарушении