Октябрь. Вечер

Октябрь...Вечер...Ожидание нашей встречи....Я чувствую волнение и жуткое нетерпение увидеть тебя. Я как обычно жду тебя,знаю что придешь...ты каждый день приходишь ко мне и мы болтаем,нам никто не нужен...нам вместе хорошо....Ведь ты классный и до жути интересный.
Вот и ты,тот самый,который так легко заставляет волноваться меня....Странно..Молчание... И как то нет привычного для тебя :«Привет родная моя». Очень настораживает. Холод в мою сторону....и лед ....от которого дрожь по коже.
«Чего ты хочешь?Ты думаешь,что я с тобой буду???На что рассчитываешь?Так знай у меня есть любимая девушка и просьба не пиши мне больше.Это не нужно нам!»и этими словами ты просто опустил меня на землю с облаков....Я ведь все это время где парила далеко,но ты дал понять «хватить мечтать,да пойми же ты,все это только ты хотела». Что я почувствовала в тот момент???Нет я не плакала,не психовала,не орала,не побежала за тобой..а была в ступоре и эта  боль очень тупая, где то глубоко в сердце.....Пульс в тот момент просто зашкаливал и я вообще трудом могла понять и принять твои слова правильно. А если задуматься?Да я в тайне хотела быть рядом,думала что такое возможно,но поняла...я не та....просто....ты любил другую..
Зря я привязалась,как я не хотела отношений,как я нее хотела кому то довериться,но все равно опять на те же грабли наступила....Я наверное как мазахистка люблю скакать на них....и просто кайфую когда от боли сердце разрывается....


Рецензии