Про море и Опять про море

А я хочу, чтоб море в окно моё смотрело:
То улыбалось, а то ревело,
Переливаясь, ко мне хотело.
Ты только представь:
Заходит оно ко мне вплавь,
А я: "Садись, рассказывай, правь
И душу мою себе оставь".
Оно бы шумело себе на уме,
Кряхтело, сопело, противилось мне,
А после, устав, расползлось в тишине.
А мне не обидно, пущай истерит!
Ведь сердце его за меня болит,
Немного позлится и тут же простит.
Ну, полно! Чего это я в самом деле?
Когда за окном тоска и метели,
Хочу, чтоб соленые брызги летели.
Ты, море, дождись меня, не уплывай!
Ты, море, хоть чуточку вспоминай,
Как возле тебя ощущаю я рай!


"Опять про море"
Тебе всего лишь пару километров до него,
А мне - хоть душу рви на части.
Ты можешь подойти  к нему и кинуть: "здрасти",
А мне сидеть и слушать ничего.
И шагом, и галопом доскакать не трудно,

А мне - машины видеть за окном.
Ещё оставить смелость на потом,
И прочитать тебе морали нудно.
О том, что карта жизни не легла,
О том, что где живём - там пригодились,
О том, что мы совсем не там родились,
О том, что всё это одни слова.
Тебе всего лишь пару километров до него,
Дойди, пожалуйста, и передай привет,
Пускай оно и промолчит в ответ,
А  я останусь слушать ничего.


Рецензии