50

Я сразу прямо говорю,
Когда мне что-то не по нраву
И я оттуда ухожу,
Где нету верховенства права.
Решенья принимаю быстро –
Успешность, где-то, через раз,
Жалеть приходится что сделал,
Зато - всё пробовал не раз.
Я напишу ПО на Пайтон,
Установлю его в смартфон
И перед каждым резким движем
Я сохраню свой профиль в нём.
Тогда, коль ошибусь в решеньи –
Пойму об этом в скорый час -
Я запущу с бэкап ресторинг,
Вернувшись в прошлое, в тот час,
Когда я встал перед развилкой
Куда идти и делать что?
А зная явную ошибку,
Другой путь выберу. Потом
Смогу я часто делать пробы
И нивелировать свой путь,
Хоть тыщу раз смогу исправить
Неверный выбор. Только суть,
Сенс, смысл жизни и эмоций,
Происходящими реал,
Потерян будет. Пресно-тошным
Финалом будет идеал.
И я снесу своё творенье
Со смарта (прогу удалю),
Я вновь вернусь к стандартной схеме,
Где пятьдесят на пятьдесят.


Рецензии