Между просеками дней

   Между просеками дней  становлюсь я все сильней! Между просеками дней становлюсь я все старей. ... Между просеками дней жизнь моя длинней, длинней...!Между просеками дней...
   Дождь шёл навзрыд!Казалось, ничто не остановит его!Ни будильник на окне, не перемокший двор. Не я, уставшая от однообразия дней моих.Оно сжимает горло железными посатижами!... Минуты казались часами. Часы-днями.А дни уплывали в никчемные дали....Соседние дома не могли понять, почему они перестали друг друга видеть!Невозмутима сплошная стена дождя!
   Я замирала от наслаждения! Так люблю дождь, что,кажется,выжила бы в ПОТОПЕ!Не по делам и заслугам, а по любви!...Поселяне намертво сидели по своим домам.Жизнь остановилась, заглохла, как мотор старого катера, в жизни не видевшего починки!
   Идеальное время для грусти!Замечала, что грустные глаза преследуемы в народе. Всем улыбку подавай!Да попроще! Этакую с хитрецой!Хитрость, как уникум! А если хитрости нет? Куда же за ней? В Сельпо что ли? Сейчас нет таких супермаркетов.Одни Пятерочки вокруг. А мы, значит, отличники!"Поголовье" отличников!...А не пойти ли пообедать, пока рассказ я не испортила?! Галушки на моем столе! Откуда взялись? С хутора близ Диканьки!"Эй!"-слышу за окном женские голоса. "Да, ты сходи за солью к Таньке!" Это мои "профилактические" соседки. Пора закрывать дверь!Да и дождь кончился!


Рецензии
Маленькая зарисовка жизни... Понравилось. Удачи.

Александр Аввакумов   03.03.2018 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.