из личного дневника

Накануне много плакалось, без явных причин, от тоски по тому, что, и так понятно, никогда уже не сбудется, не захочется по новой, не пожелается в день икс.
А ещё, острее чувствовалось одиночество. Такое вкрадчивое, мягкое, обволакивающее, как горячий воздух с мороза: тело искрит, покалывает, а тепло, должное согреть, делает больно.
Замереть и не двигаться. Так было уже много раз. Затаиться накануне и пролежать в тёмной норке до полного растворения эмоционального напряжения в молоке луны и кофе.
Ан нет! Нельзя! Ведь это накануне!
 Нужно ходить, делать дела, говорить, хоть бы впопад, а лучше -- молча слушать говорящих, отрешаясь от сути сказанного, наблюдать за мимикой и пытаться понять, что на самом деле хочет говорящий.
А ещё нельзя жаловаться ни накануне, ни вообще. Это нехорошо, иначе люди будут от тебя шарахаться. Или жалеть, что ещё хуже.  В конце концов, это просто неприлично!
Да что уж там...  Про намерения быть лучше, чем вчера, лучше забыть. И обещания, данные сгоряча, лишь бы любили, тоже. Про старые шторы, недоделанные вещи, остановившиеся десять лет назад часы, горы нештопанного, неглаженного, неубранную из-под шкафов пыль, непрочитанные книги, немытые полы...
Потому что плакалось и жалелось.
Потому что накануне теперь так:
без обид, без желаний, без предвкушений.


28.02.2018


Рецензии