Собраться в дорогу

— Есть ли у вас собственные лайфхаки, как сделать длительную поездку более комфортной?

— Конечно! Десятки! Не надевать в дорогу стесняющую одежду и каблуки; брать в автобусы и самолеты теплые носки и тапочки, чтобы не ехать пять-шесть часов в уличной обуви. В чемодан — только дорожные наборы косметики, мини-кремы, мини-лаки, ничего лишнего или тяжелого. Невесомый спрей-пудра для укладки. Легчайшие балетки для гостиницы. Мои любимые кашемировые шали — не просто яркий аксессуар, это палочка-выручалочка, если в дороге прохладно: ничего не весят, но в них можно закутаться, а зимой они спасают нос и щеки от мороза не хуже толстого шарфа. Кроме костюмов, брать немнувщийся трикотаж, сворачивать вещи в трубочки и укладывать как тетрис, чтобы достать и сразу надеть. Все зарядки-шнуры — в отдельный чехол, чтобы не путались с вещами; у косметички с кремами свое место внизу чемодана, у грима — свое. Мои чемоданы всегда уложены идеально, у меня на этом пунктик! В дорожной сумке вожу маленький термос, где заварен крепкий чай с имбирем и кедровыми орешками — он здорово поддерживает силы в дороге. Еще там же у меня всегда с собой маска для сна, беруши и любимая подушка-«хомутик» на шею, а еще — увлажняющие сыворотки и кремы-маски для лица. Перед долгой дорогой наношу их в гостинице или прямо на площадке — и так и еду: печки что в автобусах, что в поездах безжалостно сушат кожу. В дороге стараюсь пить по чуть-чуть, а вот когда приехали на площадку — сразу пью много горячей воды с лимоном. Но-шпа, смекта или маалокс, средство от аллергии и болеутоляющее всегда прямо в косметичке, под рукой, чтобы не лезть в чемодан, если мне или кому-то из группы вдруг понадобится... Ой, кажется, мне пора писать мануал для путешественников!

Ирина Богушевская: Дорога как образ жизни артиста 0103 2018


Рецензии