Синдром Любви

- Это безумие!
Голос Ланы звучит очень тихо, но вполне внятно. Так обычно говорят между собой врачи в палате больного, но Лана не о чем подобном не знает. Вернее - не помнит.
- Ты же понимаешь? - теперь она уже спрашивает, однако я по прежнему молчу. Потому что знаю, что слова ничего не значат! Сказать можно все и при этом не сделать ничего... Зачем же тогда вообще говорить?
- Так больше не может продолжаться, - продолжает Лана. Скорее испуганно, чем уверенно. Впрочем, на ее счет я не обманываюсь. Она уже все решила. Да и я тоже.
- Мне жаль, Вис. Мне действительно очень жаль.
Я по прежнему молчу и смотрю на нее. Лана выглядит неважно: бледная, с темными кругами под глазами... Если бы я знал ее меньше или хуже, то поверил бы в это. Но, увы! По утрам Лана выглядит так всегда. Тут уж ничего не поделаешь!
- Вис, - снова повторяет Лана и ее голос снова дрожит: - Вис, чего ты, ради Бога, хочешь добиться?
- Ты сама знаешь, Лана, - наконец отвечаю я и наконец, вижу в ее глазах понимание. Полное понимание.
- Нет, нет, - голос Ланы падает до шепота и замирает.
- Лана, - говорю я. - Послушай меня. Мы уедем и начнем все сначала. С самого начала. Только ты и я.
- Вис!
- Мы уедем. Иначе...
Лана хватает меня за руки. Наши взгляды встречаются. Она смотрит на меня с таким ужасом, с таким отчаянием и с такой мольбой, что выдержать невозможно. Однако, я выдерживаю. И уже не в первый раз!
- Ты не можешь, - Лана выпускает мои руки и заламывает свои. - Это безумие! Просто безумие!
Я отворачиваюсь от нее и иду укладывать наши вещи. Через какое-то время я опять слышу ее голос, по прежнему дрожащий и приглушенный, но теперь она говорит не со мной, а с Джо. Шепчет ему по сотовому, что уезжает в другой город, не на долго, что в самое ближайшее время вернется... Бедная Лана!
Я закрываю сумку. Проверяю билеты. Новый город - новая жизнь. И новая любовь. У меня снова будет Лана, по крайней мере, какое-то время. У нее появиться новый Джо... Тоже на какое то время. А потом я выполню заказ и мы снова уедем, в очередной медовый месяц. Это конечно, не слишком приятная или порядочная жизнь, но ничего не поделаешь!
Девушка, с диссоциальной фугой, для киллера самая подходящая подруга.
 


Рецензии