Кафка на морозе

Толстая Белла страстный боец
и член местной ячейки глобальной
сети идеологического фронта "Выстрел в голову" из теплого уюта газетного киоска.
Б радостно и по заданию - Ну, как настроение?
Я - Настроился купить Новую
Б по заданию пытливо радуется - Ну, как Вам Трамп?
Я - Пока не звонил
Б грозно выводя меня в мороз на чистую воду - Понятно! Вы его не любите, потому, что он любит Путина
Я - У меня полтинник
Б дает 24 р сдачи и, подозревая меня в скрытности, умоляюще спрашивает - Ну он ведь Путина любит, да?
Я в подлой, но безуспешной попытке нагадить в радость - Не знаю
Беру газету и ухожу
Б, пытаясь просунуть не худое свое лицо в окошечко киоска, жизнеутверждающе кричит, и мороз окутывает теплую страсть ее чувства клубами пара - Да любит, любит! А Вам всем зАвидно!


Рецензии