***

Ты зовешь меня на волю
На прогулку в лес и сад,
На купанье озорное,
В гомон птиц и звон цикад.

Что сидишь в стенах из пыли?
Обездвижен, нелюдим
Все друзья тебя забыли
Так вставай же, побежим!

А потом, как птицы в клетке
С тишиной заката дня
Сядем мы в своей беседке.
Ты – с букетом для меня!

Да.. сейчас.. иду, Родная!
Только дай - спущусь с горы
Обойду вулкан я краем
Реку лавы и жары.

Или я прерву на время
Погруженье в глубину
И направлю свой корабль я
Резать к берегу волну

Да чего там, просто в баре
Я сижу, не чуя ног
Тёлки, музыка бухает
Водка, виски, пиво, грог…

Все тут! Джимми, Пол и Ритчи,
Хендрикс, Нопфлер, Гарри Мур,
Без понтов и лжеприличий
Агасфер и Демиург

Я – то в космосе, то в пекле,
Я в Раю или в Аду

Ты сидишь в своей беседке
Ты не жди, я не приду.


Рецензии
Прекрасный стих!

Мулине   23.07.2022 06:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Мулине!
Читаю Ваши, все нравится, все просто и доступно для понимания неискушенного читателя. Ясен пень!)))
С увадением

Александр Бруклин   23.07.2022 19:18   Заявить о нарушении
Простите за очепятку.

Александр Бруклин   23.07.2022 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.