Змеи и Змея- одна сатана

 По году рождения я Змея. Но гадов этих боюсь до умопомрачения! Даже когда вижу на экране- передергивает от отвращения. Может, я какая-то неправильная Змея? А может, и вовсе Дракон? Эти гороскопы такие скользящие....               
      А по сути, ни в чем они не повинны, гады ползучие. Виной всему - воспитание меня Ватагой. Так называлось у нас группа, состоящая из одних мальчишек. Самых хулиганистых, самых отпетых, самых непослушных, изобретающих самые невероятные  проказы. Чтобы стать полноправным членом этой банды, меня испытывали год. ГОД!       
     Учили всяким мальчишеским премудростям - курить листья, а потом и табак. Благо, колхоз занимался его выращиванием. Делать рогатки и стрелять из них, лазать по деревьям, обнося чужие сады, сплевывать сквозь зубы с особым шиком. Потом прибавилась стрельба из винтовки и езда на лошади без седла. Ходили только босиком. Таковы были правила - спартанские. И обсуждению не подлежали.               
    Я оказалась способной, восприимчивой к всяким пакостям, сама много чего придумывала этакого, остренького, на что мальчишки с придыханием говорили- " Нуу баааба!"  По большому счету я уже почти ничем от них не отличалась. Такая же Сорвиголова.   Но- девчонка! Это ж какой позор- водиться с девчонкой! Поэтому я должна была не только уметь все то, что знали и умели они, а и делать это лучше!               
   А вот со змеями...
      Ох, уж эти змеи.. Весной, только первое теплое солнышко пригревало землю, в горах из нор змеи высовывали свои хвосты. Кто - больше, кто меньше. Погреться после лютой зимы. Придешь за подснежниками, так мы называли дикие крокусы, только и перешагиваешь через их серые тела. Противно, страшно...               
    Это был мой предпоследний экзамен. Но такой изощренный и опасный!                Надо было голыми руками вытащить из норы как можно больше змей. Они еще не совсем проснулись от зимней спячки. Нужно было успеть отшвырнуть ее подальше- мало ли...
    Ну что делать...Ради брата...  Я забыла сказать, что его не отпускали гулять без меня, а со мной Ватага не принимала...               
      Стала я голыми руками хватать эти хвосты и  тянуть! А они сопротивляются... 
  Ох, нелегкая это работа- из норы тянуть степную гадюку...Ох, нелегкая... Ох, опасная... Навытаскивала таким образом семь штук. Мальчишки кричат, стоя далеко от поля боя - "Лёлька!!Хватит! Убегай!" А я вошла в раж - всю свою ненависть к ним выплескиваю. Не могу остановиться. Руки дрожат, а сама хватаю эти хвосты,тащу.. Это , наверное, то же чувство, когда солдаты идут в атаку-"Аааа, семи смертям не бывать!" Уходит страх, появляется что-то иное, чему названия не знаю. Так и с гадюками этими. Мыслей не осталось - только действие! Только вперед.               
      Уже приспособилась.  Поняла, что надо быстро вытащить, пока не опомнилась гадина, как пращу раскрутить над головой и швырнуть подальше! Семнадцать штук - мой так и не побитый рекорд.  А каждая, на минуточку, от метра да полутора!               
     Не зря говорят, что женщина в гневе.... Смотрю, а они опомнились, проснулись, шипят..Некоторые в клубок собираются, другие к нам ползут, играя раздвоенным жалом!  Но друзья - то далеко. А я - рядом, и их- тьма.. извиваются, шипят, ползут. Еще не проснувшиеся до конца. Голодные, злые.               
     Ох, как же бежали мы! Какого дали дёру! Сверху вниз бежать легко, будто на крыльях летишь. Внизу, у подножия горы отдышались... Мальчишки с уважением и некоторым страхом, немножко с брезгливостью, поглядывали на меня искоса- "Бешеная"... А я оттирала руки прошлогодней сухой травой..               
        До того противно было! Казалось, до сих пор извивается в руках упругое тело... Через день мне доложили, что меня безоговорочно примут, если пройду еще одно испытание. За мой прием не все проголосовали "за". 50 /50. Пришлось принять и это. А куда деваться?! Брат есть брат. А своих мы не бросаем!


Рецензии