Если ты одинок, найди меня глава 6

      — Привет, я как всегда соскучился. Что у тебя нового? Ты давно не заглядывала ко мне. — Пух начал ласкаться о твои ноги. — Тоже скучал, пушистый ком.

      Я сижу перед тобой в шортах и соломенной шляпе. Вокруг меня разбросаны яркие размытые рисунки. Как обычно, пытаюсь рисовать, а тело покрыто пятнами акварели.

      — Тебя заводят радужные парни? — спросил я, подмигнув тебе. — Или только мокрые? — Ты смущенно улыбнулась. — Совершенно не умею рисовать, — продолжил я, — но калякать что-то на бумаге, воображая это Великим художеством, мне нравится.

      Мое тело освещают нежные лучи солнца, я щурю глаза из-за яркого света. Ты замечаешь у своих ног рисунок, похожий на изображение Пуха — он получился неплохо. Присматриваясь ко всем моим художествам, ты замечаешь детали, сами рисунки. Где-то я рисовал сад, где-то свой дом, где-то цветы с подоконника.

      — Если внимательно поищешь, то найдешь мой автопортрет, я сидел перед зеркалом и рисовал, — усмехнулся я и провел рукой по щеке, оставив голубой след акварели. Ты засмеялась и вытерла мою щеку. В рисунке, над которым я работаю, ты видишь знакомую фигуру, выведенную розовым оттенком, — знакомо, да? Сначала рисовал по памяти, но тут появилась ты. — Смотрю на тебя. — Ну что? У меня получается не так, как хотелось бы, но уже походит на тебя. — Я улыбаюсь и, прикрыв один глаз из-за солнышка, смотрю тебе в глаза.

      Я начинаю напевать глупые песенки, пританцовывать, заражая тебя отличным настроением. Меня посещает безумная мысль. Жестом зову тебя к себе, кладу руку на твою шею, окунаю кисточку в нежно-розовый цвет и провожу кистью по контурам твоего лица. Тебе щекотно, мы начинаем смеяться. Я пытаюсь оставаться серьезным, будто величайший художник, подчеркиваю твои красивые черты. Даже не подозревал, что результат получится столь прекрасным. После окончания работы я беру полароид и фотографирую нас вдвоем, счастливых, на память.

      — Идем в поле танцевать? Прямо так, цветными? — Я схватил тебя за руку, и мы побежали в маковое поле. Я бы отвел тебя в лавандовое или ромашковое, но маки, они как пламя, вспыхивают огнем на почти неуловимое мгновение и погасают, оставляя после себя алый ковер самых тайных мечт.

      Мы стоим в центре макового поля, наслаждаемся. Я включаю на телефоне «Imagine Dragons — Roots», срываю мак и закрепляю в твоих волосах. Мы начинаем глупо танцевать; я закидываю тебя на плечо и начинаю кружиться. Ты бьешь меня ладонью по спине и кричишь. Под песню «Sum 41 — Some Say» я ставлю тебя на землю и убегаю, ныряя в цветочное море, исчезаю. Я вижу, как ты кружишься и плюхаешься в цветы. Наверное, смотришь в небо и наслаждаешься моментом. Я, прячась от тебя, плету алый венок, который местами распадается в ладонях. Соорудив его, я поднимаюсь и иду к тебе, стараясь не растрепать ароматный головной убор. Ты стоишь спиной ко мне, знаешь, что подхожу; я надеваю тебе на голову венок, ты мило улыбаешься. Ты смотришь на меня, заляпанного красками, с растрепанными волосами, стоящего босиком среди макового поля. Играет песня «Papa Roach — Carry Me (Acoustic)», я беру тебя за талию. Мы кружимся. Я прижимаю тебя к себе, мы замираем, мое лицо тихо склоняется к твоему, а ты смотришь мне в глаза. Мои губы приоткрыты, я закрываю глаза… да, ты этого долго ждала. Мои губы нежно касаются твоих, сердце бешено бьется, но я отстраняюсь и смотрю на тебя. На щеках выступил румянец. Я целую тебя еще раз и вновь довольно смотрю на тебя.

      — Мое пламя к тебе не угасает. Оно греет и вдохновляет. Я рад, что этот огонь вызываешь ты… — запинаясь выговариваю я, — и знай, что у тебя есть тот, кто всегда ждет тебя и скучает. Пусть я не реален, но мои чувства к тебе истинны, как никогда. — Я держу тебя за руку, ты исчезаешь. — До встречи, мой самый желанный гость.


Рецензии