1. Кратко о собственно нытике

Меня зовут Катя, а уж вариаций уменьшительно-ласкательных у этого имени целая туча. Начиная от сопливо-вялых "Катюнь/Катюш/Катюх" и заканчивая "Кэтэванами/Кэти/Катринами". В промежутке уныло болтаются официальные "Екатерины" и "Катерины", местами даже с отчеством, но самые близкие друзья зовут меня Экатериной. Хотя, кому я тут врать собралась, нет у меня никаких близких друзей.  А вот иллюзия их наличия - есть. Так же, как и есть вечная иллюзия того, что родственники - хотя бы близкие - по умолчанию являются для тебя близкими и любящими людьми. Думаете, можно на полном серьезе считать любовью то, что из миллиарда возможных красивых и звучных имен родители выбирают для тебя "Катя"? Вот и я так думаю.
Если удалиться от моего унылого внутреннего мира и посмотреть со стороны: есть чему позавидовать. Даже много чему, даже практически всему. Отмотав на этой замученной людьми планете больше трех десятков лет, я имею за плечами больше, чем процентов 80 всего населения голубого шарика. У меня прекрасная внешность, вернее, такая, которая позволяет мне беспрепятственно интегрироваться в современную тенденцию, напоминающую жертв Освенцима. Там, где надо - тонко, там, где надо - звонко(перечеркнуто)мясисто. Ноги/руки на месте, первые - ровные, вторые - растут не совсем из пятой точки. Вот, даже в клавиши попадают. Лицо вполне красивое, если так можно сказать о простом расположении отверстий-анализаторов на черепе. Глаза крупные и яркие, ресницы и брови свои, темные и вполне себе пушистые, рот по-модному объемный, в случае чего, сэлфи-уточку (или куриную жопку?) сделаю запросто. Нос - вообще песня.
Сами понимаете, наличие определенных внешних данных лишает целой кучи возможностей интересно проводить время. Что делают первым делом девушки, которые хотят добиться внимания какого-то парня? Естественно, начинают что-то в себе улучшать. Садятся на диету, отращивают/стригут волосы, красят их в черный/белый цвет (в зависимости от первоначального окраса), качают ягодицы с прессом. Когда (или если) весь ряд данных мероприятий оказывается нерезультативным, они уминают тонны шоколада под слезовышибательные мелодрамы или же рвут на себе волосы под завывания какой-то поп-звездени. Ах, да, ну и постят грустные многозначительные картинки, разумеется. Желательно, с очень умными высказываниями людей, которые никогда эти высказывания не произносили. И уж точно никогда они не произносили это в контексте таких ситуаций.
Что было делать мне с моим скучно-идеальным весом и типом песочные часы, когда достаточно просто надеть футболку с вырезом на пятый размер, чтоб глаза любого, у кого был хотя бы единственный шанс мне понравиться, оказались приклеенными к этому месту, соответственно, и к моей персоне. Ну, первое время позднего тинейджерства я наслаждалась хотя бы завистью окружающих девочек и развенчиванием мифов о том, что я на самом деле сделала со своей тушкой.
Первым мифом был корсет, который, якобы, и обеспечивал мне такую эффектную выбоину между грудью и задницей. Ну, что ж, тщательный анализ в раздевалке опроверг данную идею, зато зародил новую версию - трусы и бюстгальтер пушап. Поэтому как-то раз я вышла из душевой в полотенце и обнаружила абсолютное отсутствие нижнего белья. Уж не знаю, чего хотел добиться этот горе-фетишист-развенчиватель мифов, но на деле он добился только увеличения числа моих поклонников. Зато от тела моего бренного после этого случая отстали.
Но еще же были волосы, которые росли к тому же именно там, где надо - на голове, да еще и пышно завивались и блестели. Тут тоже были разные версии - от использования каких-то там силиконов до химзавивки, и в итоге тупо дошли до того, что я ношу на себе волосы безвременно почивших. Нарощенные то бишь.
Когда и этот миф был развенчан, ничего не осталось, кроме как выставить меня настоящей девушкой с пониженной социальной ответственностью, но эта новость так обрадовала всех парней в радиусе 10 км от школы, что быстро была опровергнута и заменена на версию о моей абсолютной фригидности.
Самым грустным было то, что ни одна из этих версий не могла меня задеть, потому что все они звучали скорее комплиментами. Так что еще в школе я поняла, что такое настоящая скука и вынуждена была проводить свое свободное время самыми убогими способами: читать, смотреть кино на разных языках, заниматься верховой ездой и ездить на лето к бабушке на дачу. На лазурный берег. Так что в этом смысле мне тоже не очень повезло, в сентябре было практически нечего обсудить с одноклассниками, жалующимися на то, как их замотали на даче. Одним словом, юность моя пролетела зря.


Рецензии