Видение великого кобзаря сатира

Проснулся как всегда с бодуна, дополз до кухни, глотнул бояры - вроде отпустило. Решил пойти прогуляться. Перед выходом полюбовался на портрет ЦАРЯ, давно висевший вместо иконостаса и вышел на улицу. Дойдя до угла дома, отторопел. Стоял передо мной сам ВЕЛИКИЙ КОБЗАРЬ и смотрел на меня умными глазами. Подошел он ко мне, взял меня за руку и говорит: -- А что это хлопец, ладони у тебя волосатые? -- Известно с чего, -отвечаю- ЦАРЯ люблю. -- Что, так сильно? -- Так больше некого.... -- И давно это у тебя? -- Сколько себя в электорате помню.... ВЕЛИКИЙ КОБЗАРЬ помолчал немного и снова говорит: -- А как тебе это, хлопец-- и рукой показывает. Посмотрел я, куда он показывал и офигел! Висит на доме табличка мемориальная, а на ней написано-- ЗДЕСЬ ЖИЛ И ТРУДИЛСЯ ВЕЛИКИЙ СОВЕТСКИЙ ШПИОН СТЕПАН БАНДЕРА. -- Как это, дед КОБЗАРЬ? Да это же фигня! Да кто на это поведется? -- Кому надо, тот и поведется. Бандера- хохол Европе не понравился, так пусть в москаликах походит! -- Как он мог быть шпионом? -- Его Сталин попросил. Тут у меня совсем крышак двинулся, а ВЕЛИКИЙ КОБЗАРЬ знай посмеивается. -- Сталин на поляков за Катынь сильно обиделся. Позвал он Степана и говорит: порэжь для меня ляхов, чтобы они не думали, что только русские здесь плохие! Степа и порезал. Перестарался правда, бывает.... -- А зачем они его потом грохнули? -- Большая игра, политика. Степа ляхам все хотел слить. Помолчали немного, вдруг КОБЗАРЬ оживился: -- Не понять вам никогда сего загадочного народа. Ты вот на ЦАРЯ глядишь и хорошо тебе.Тебе орут: глаза раскрой, а ты на него смотришь. Тебе орут: менты борзеют, зарплаты не хватает, а ты: так больше некого. Моногамия, мать её! -- А у них что, тоже моногамия? -- Да какая это, хлопец, моногамия.....Это даже бл...ством трудно назвать. Даже шлюхи имеют любимых клиентов. А они.....то Мазепа, то Карл, то кайзер, то гетман. Теперь вот и Бандеру в НКВД записали. Сказав это, КОБЗАРЬ медленно пошел по улице, но вдруг остановился. -- Если так дальше пойдет -- сказал он -- они и УСАТОГО снова любить начнут. -- Постой, дядя КОБЗАРЬ! -- крикнул я ему вслед -- это же какого УСАТОГО? -- Которого надо -- сказал ВЕЛИКИЙ КОБЗАРЬ и растаял в тумане.......;


Рецензии