Время обеда

***

Кровать, стены и небольшое окошко под потолком - это всё, что Джессика видит последние несколько месяцев. Истерзанный грязный рулон дешёвых обоев валялся в углу, пауки украшали его своими полупрозрачными кружевами. Коматозные мухи чёрными точками въедались в сей натюрморт. Время обеда. Джес кривыми ноготками выбирала мушек из паутины.
- Не люблю пригаринки.

***

Жаклин очень любит печь ароматные мясные запеканки по выходным. Особенно мило звучало бы, делай она это со своим парнем, подругами, младшей сестрёнкой, не так ли? К сожалению, от них уже давно ни слуху ни духу.
- Спокойной ночи, милый. У тебя очень вкусные ножки.
Жаклин захлопнула морозильник и отправилась в постель.

***

- Вашу жену обнаружили прямо здесь, на этом полу. Когда её нашли, она была мертва уже около суток. Вероятнее всего, миссис Уайт ударили чем-то тупым по затылку. Примите мои соболезнования.
- Если бы я вернулся из командировки несколькими днями ранее, этого можно было бы избежать...
Мужчина зарыдал.
- Может, воды?
- Спасибо, я справлюсь.
Полицейские уехали, оставив вдовца наедине с огромным пятном крови на линолеуме.
- Хотя, я бы не отказался от стакана водички.
Он намочил свой шарф струёй из-под крана и принялся жадно оттирать частички любимой жены от пола.
- Я не насытился тобой при жизни, Чарли.
Мистер Уайт выжал кровяную воду из
шарфа в стакан и, наконец, утолил ею свою жажду.


Рецензии