Немного о здоровье

Люблю с утра поговорить с нашей уборщицей. Стоишь с утра, ничего не соображаешь, выглядишь хуже, чем она в свои 70 и мыслей в голове - ни одной.

Слушаешь. А она "говорить, говорить.."

Темы разные. Но всегда актуальные: политика, образование, здравоохранение.

Сегодня вот - про медицину, болячки, депрессии. Спрашивает меня: "Ты своим наливаешь бальзамчика с утра?" "Какого бальзамчика?" "Ну спиртового." "Ээээ...Неееет.. а надо?" Стою, чувствую что-то упускаю в жизни. Она мне говорит: "Сейчас научу тебе."

Есть у неё сестра в деревне - Баба Нюся. Под 80. Здоровье отменное. Депрессий никаких. Веселая всегда.

Они когда встречаются - сестра всегда достаёт трехлитровую банку самогонки. Нет-нет. Она не пьёт. Только три-четыре глотка прям из банки. Для здоровья.

Отправилась баба Нюся на диспансеризацию в райцентр. Прихватила с собой трехлитровую банку самогонки и 500 рублей.  Отдала врачу. Врач от счастья чуть не помер. Умный, говорит, врач. Просветил на УЗИ бабе Нюси даже те органы, про которые она не знала. И говорит: "Здорова, ты, баба Нюся, как лошадь. Ты у врача когда была последний раз?" "При Горбачёве была". "Печень, поджелудочная - как у девочки... хмм.. а язву ты чем себе залечила??" "Так я ж когда в огороде, то в сарайчик - нырк. Три- четыре разочка глотну из банки и домой шкандыбаю за закуской. Пока дойду - язва и прижгеться."

А муж тоже у бабы Нюси огонь. Придёт вечерком, она ему хрясь - банку на стол. Три-четыре глотка из банки и бегает за ней полночи по огороду.

Послушала я, и стало мне так хорошо на душе. Трехлитровая самогонки - и все проблемы решаются на раз.

А Саша печальная в школу сегодня пошла. Говорит - очередной грустный понедельник моей сраной жизни. И муж что-то не вприпрыжку в офис.

Ничего, ребятки. Мне уборщица обещала трехлитровую от бабы Нюси. Мамочка вас теперь лечить незаметненько будет из банки.

Будете у меня веселенькие и здоровенькие теперь  бегать.


Рецензии