Ключи от сна. Эпизод 5

Как то странно, он совсем перестал сниться. А ей до ужаса хотелось вновь его почувствовать. "Вот говорят, если думаешь о человеке долго, то он обязательно приснится..Хм, но ведь раньше он просто снился. И как нужно думать? Кто бы вообще научил ДУМАТЬ..."-ночь,будильник на 6:05, мысли...

Сон потихоньку стал забирать её в плен, но вдруг ужасно захотеть пить. "Всё не как у людей," -подумала она и на ощупь пошла на кухню, ночник отчего-то отказался включаться.

Дотянувшись до выключателя, она с облегчением вздохнула, но лампочка щёлкнула и тьма вновь окутала комнату. Кто-то взял её за запястье и прижал к стене, ужас охватил всё тело и создание готово было отключиться. "Возможно наконец-то сон, но отчего так жутко"-мелькнуло в голове.

-Не включай свет и уйми мысли.И вообще женские мысли до хорошего не доведут и тем более обо мне.

- Я больше так не буду, мне немного страшно, ты же знаешь, что я боюсь темноты - спасительно-знакомый голос позволил ей расслабиться.

-Бойся, -с нескрываемым злорадством сказал он.

-Знаешь, если бы ты был рядом, то мне бы не было бы страшно..

-Слишком много "бы". И почему ты так уверенна?

-Ты же знаешь что я скучаю, ты пропал и не появлялся, ты мне нравишься..

-А ха ха, я ей нравлюсь.. Но то что ты представляешь не совсем реальность.

- Да какая муха тебя укусила, что ты хочешь этим сказать???

-Всё равно не поймёшь.

-Но попытаюсь, я способная.

-Знаешь что "способная" для начала представь что ты одета и я включу свет.

Представить что одета...Почему-то представить одежду катастрофически не получалось, она думала о чем угодно только не об одежде: о том убраны ли чашки из мойки, о том есть ли что к чаю. Всё спуталось, но ведь это сон или что...
Короткая до безобразия пижамка не захотела стать чем-то иным, из мойки предательски выглядывала чашка, а на столе лежал раскрытый (ну совсем не на нудной странице) дневник. Чертыхаясь про себя, она постаралась спрятать хотя бы ноги под стол, поближе придвинув табурет. С тарелками она как то ещё смирилась, но оставить дневник - это точно игра воображения.

- Довольно мило, а ты всех так встречаешь, да? - с ухмылкой произнес он.

-Я не умею представлять по приказу, -обиделась она.

-Научишься, ты же "способная" - он остановил свой взгляд где-то в районе сердца, и снова улыбнулся.

-Перестань ёрничать и разглядывать меня, - она готова была провалиться сквозь землю.

-Потрясающее гостеприимство, кстати я у тебя впервые, - от чего -то печально сказал он.

-Извини, я правда рада тебя видеть, честно причестно!

- Печально, - он взял дневник со стола и отошёл к окну.

-Я не понимаю тебя, ты то шутить, то грустишь, то молчишь вовсе, - пыталась выразить мысли она, - и не читай мои чувства..

- А как ты меня видишь, если "честно причестно"?- проигнорировал её протест он, - и дай авторучку, если она тут имеется.

-В смысле каким?- она протянула ему авторучку, заглянув что он успел прочесть. - Ты такой как ты есть. И в данный момент меня пугаешь.

-Не пугаю, но то что ты видишь - это твоё воображение, а тот кого ты видишь - это тот кого ты хочешь видеть во мне.- медленно говорил он и что то поправлял в дневнике.

-Я не понимаю...

- Я так и сказал, что не поймёшь,- он вновь отвернулся, не давая подсмотреть страницу.

- Ты так говоришь, как будто я вообще могу не знать тебя в жизни или вообще тебя не существует, - она перешла на шепот, так как сказанное больно кололо где-то внутри и слезы сами собой катились по щекам.

-Да, - громом прозвучал ответ.
А у неё потемнело в глазах.Она хотела сказать, что так не бывает, что он ей нужен,но слова категорически не хотели выговариваться, и какая-то пустота накрывала волной.

-Если ты будешь так убиваться, то мы никогда не встретимся больше, ты ведь утонешь во сне, даже не узнав меня в жизни, -с теплом произнес он, - я существую, клянусь мизинчиком..

Сказать что у неё всё перевернулось внутри - это ничего не сказать. Вот бывает людей ярость охватывает - это пожалуй ближе к тем чувствам, что полыхнули внутри, или желание убить и задушить в объятиях одновременно. Только этот человек мог ей одновременно и нравиться и нет...

-Я не буду больше, я не утону, только будь, - наконец высвободилась от эмоций она.

-Иди уже просыпайся, чудик, никуда я не денусь, - он уселся на стоящий рядом табурет и ухватил печенье из конфетницы, - и меньше ешь сладкое.

-Подожди, -она прикоснулась к его руке, - а ты бы обнял меня в жизни?

-Я да, а вот тот кого ты сейчас видишь не знаю, - задумчиво ответил он.

- И почему ты уверен, что не тебя я вижу?

- Я не сказал так, просто я не хочу знать кого ты видишь пойми, и я не хочу чтобы ты искала кого-то во мне, меня устраивает происходящее. - он сжимал её руку.

-Тебя устраивает...Ты не хочешь... Почему ты не хочешь меня видеть?

-Да не не хочу я, я не могу!

-Ты слепой?

Он придвинул её к себе вместе с табуретом и медленно произнес:

-Я не слепой и не глухой, и, уверяю тебя, с остальными чувствами у меня тоже всё в порядке.

-А у меня не всё, - его спокойствие заставляло дрожать её голос, -у меня они того..это.. мутировали, я вижу не то что надо. Вылечи меня..

-Я постараюсь быть чаще рядом, но не думай о другом, чтобы увидеть меня.

Его руки нежным бархатом легли на плечи.

- Хочешь секрет? - прошептала она.

-Ага.

- Я думала о тебе, хоть не знаю как ты выглядишь, я знаю что ты уютный и сильный, с тобой спокойно и я сильно скучала, и я хочу чтобы ты появился в моём настоящем, а ещё у тебя улыбка красивая..

- Даже если это всё правда, ты не выдержишь меня настоящего, если хочешь я могу оставить подсказку, только одну, но не задавай вопросы.

-Правда, я постараюсь выдержать, я верю тебе, говори только.

Она боялась проснуться сильнее чем умереть.
Он положил на стол дневник и аккуратно вывел на нем четыре цифры: 0111

-Это что двоичный код? - прошептала она недоумевая.

- Вроде того, но мы договорились без вопросов...

_______
Его улыбка вновь растворилась с рассветом, будильник весело встречал рассвет 6:05


Рецензии