о чём - то средней степени важности

Мы впервые остались с тобой одни. Было ещё не достаточно поздно, чтобы ты боялась ментовских бобиков, но тебе уже звонила мать, чтобы узнать, где ты и когда будешь дома. Ты пошла домой. Я решил тебя проводить. Мы не особо были близки, но я заглядывался на тебя изредка. Я не мог понять: нравишься ли ты мне, или это просто обычная по весне просыпающаяся симпатия к каждой девушке чуть выше 5 баллов по 10 балльной шкале. Ты выглядела на 7. Общение с тобой не вызывало дискомфорта. Единственное, что мне не нравилось - ты называла меня "Илюха". Тебе это не шло.

Мы шли рядом. Я молчал. Ты молчала. Типичное неловкое молчание. Я научился с таким справляться, принимая его, как бы впитывая в себя эту ауру неловкости, пережевывая её и оставляя в себе, как новую частичку моей духовной составляющей.

На самом деле, я хотел завязать разговор, но не знал точно, чем ты интересуешься. Вру, я знал, но они эти предметы разговора были мне не интересны. Так мы и дошли молча до твоего подъезда.

Пока, Илюха.

Ты даже не обняла меня, а я даже стал подумывать о поцелуе. И почему - то, он даже в воображении был каким-то неловким и неуместным. Я проводил тебя не взглядом, но не далеко, как хороший друг, а не влюбленный парень. Я и не был влюбленным, я хотел им быть, но все - таки не был.

Поплелся домой. Холодно. Нет наушников и занять себя тоже особо нечем. Я порядком устал и шёл медленно, или настолько быстро, насколько мне позволяли мои оставшиеся силы. Нужно было еще проветриться от запаха сигарет и пива, который въелся в куртку и пропитал, на тот момент, большие и пышные волосы.


Рецензии