Из весенних тенденций 2018 г

— Ну, почему?
Почему мои Феррари
не заводятся в такой Мороз?

— Твои Феррари
не заводятся в такой Мороз, потому что
никаких Феррари
у тебя нет.



01.03.2018.


Рецензии
- Ну, почему мои морозы не заводят твои феррари?
- Ну, нет у меня никаких феррари, отстань.
- Ну, тогда я буду морозить твою интернальную Ладу.

Город   29.05.2018 03:43     Заявить о нарушении
Ха!)
Ничего так!)

.вот чувствовала, что моя..пейзажная лирика..когда-нибудь пригодится и..
Городу.
)
Б СПС.

Ирма Челышева   29.05.2018 19:48   Заявить о нарушении
Я бы подарил вам феррари, я бы подарил вам две или три, или тысячу ладрарри, но у меня нет денег, только морозы. Хотитп мороз? Два или три? Хотите я вам подарю тысячи морозов? Без дедов. Без обид. От чистого сердца.
Почему вы до сих пор снежная королева?

Город   29.05.2018 22:40   Заявить о нарушении
О, Город!!!))
Спасибо от души Вам за Ваши.. "Ябы.."!

И за..морозцы! А то чувствую, что как-то..
тепло мне
слишком
стало.😊

Ирма Челышева   06.06.2018 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.