Довлатов Германа

Главные претензии:
Отсутствие еврейско-армянской тоски во взляде, знаменитой иронии (я ни разу не улыбнулся) и откровенный дэндизм Милана Марича.  Приличный дресскод абсолютно всей питерской богемы. Всего одна пыжиковая шапка на "патриоте" в троллейбусе, равно как и не снимаемая в помещении шапка Макмёрфи за 5 лет до "Кукушки".

Питие из бутылок (очень похожих на сухое, а не портвейн) и рюмок маленькими глоточками абсолютно всеми персонажами. Ни одного граненого стакана, равно как и раскалывающейся с бодуна головы я не увидел.

Финальная фраза Бродского-Бесчастного:   "Ван Гог умер (внимание, возможно я ослышался) в НИЧТОЖЕСТВЕ.

Работа художника, добросовестно снятая оператором, заслуживает уважения. Особенно в натуре и интерьерах; в костюмах и прическах (грима я вообще не увидел)- в меньшей степени.

 В общем не понравился мне фильм. Не понял я о чем он.Напрашивающийся конфликт: художник - общество, талант - посредственность как-то  слабо продемонстрирован. Ни муки творчества, ни муки похмелья не отражены.
На объективность не претендую. Встретил после сеанса маму школьного друга, ровесницу героя; так вот она "даже всплакнула".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.