Это был просто секс

Рассказ написан для клуба писателей-любителей НАЧАЛО (https://vk.com/kplnachalo), слово марта «секс»

«Это был просто секс»…
Когда-то этой фразой закончилась моя жизнь. А что могло быть дальше, самый любимый и дорогой человек, сказал нет, просто убил меня одной фразой. А дальше? Дальше было так много всего, что теперь уже трудно вспомнить, а дальше началась жизнь. Нет, конечно, не сразу, был долгий период отчаяния, боли, миллион истерик, попытки самоубийства… Самоубийство, какое слово! Разве можно убить то, что уже мертво. Вот и я не смогла.
А потом пришла весна… Природа начала свое пробуждение: растаял снег, побежали ручейки, набухли почки… Ты сидишь на еще желтой траве и видишь, как маленькая петелька разворачивается, а завтра из этой петельки выглядывает солнышко, и уже через день вся эта поляна из старой листвы усыпана тысячами маленьких солнышек. А потом на деревьях появляются первые листочки, прилетают птицы. Количество красок с каждым днем увеличивается, и теперь сопровождается прекрасной музыкой…
Так и с душой, не за один день, и даже месяц. С каждой выплаканной слезой, с каждой прочитанной книгой, с каждым просмотренным фильмом и под него выплаканной слезой… И песней, той самой, вашей песней, которую наверное первые полгода даже слышать не можешь, сразу слезы, градом, от первого аккорда… А вот теперь, по прошествии лет, случайно, по радио, и не один мускул не дрогнет, и она даже нравиться… А воспоминаний нет, нет больше эмоций.
Вот так и у меня началась долгожданная весна. И вернулись птицы в насиженные места…
Звонит телефон, берешь трубку, а там незнакомый номер. Пауза. Вспоминаешь, но нет его в памяти, что ж придется ответить:
– Алло
– Привет, как я рад тебя слышать, так соскучился, как дела?
– А это кто? – и дальше много фраз, много букв, много, много-много всего ненужного и пустого…
–А знаешь у меня весна, и я уже не помню, что такое зима.
«Это был просто секс»…Когда-то… совсем давно… в другой жизни…
А сегодня у меня только любовь...


Рецензии