Съемки клипа 47

47.
Новая обитель и правда поразила своим наполнением. Скажем так: "По богатому". Квартира располагалась на двенадцатом этаже пятнадцати этажного здания-новостроя.
Войдя внутрь,Настя обомлела.
-Ник, вы серьезно? - удивленно пролепетала она.-Я никогда с вами не рассчитаюсь за такую роскошь.
-Мне ничего не нужно,Настюш. Живи, я буду только рад. - улыбнулся артист, закрывая за собой дверь.
-Спасибо вам,Ник.
-Перестань мне выкать! - нахмурился он.
-Я...Да, хорошо, я постараюсь.
Неожиданно для себя и собеседницы, Алферов коснулся Настиной руки и напряженно заглянул в глаза.
-Постараешься? Где-то я уже это слышал.
-Ник...-начала было Настя, но переполнявшие эмоции овладели девушкой и она несмело обняла артиста.
Потешно усмехнувшись, он прижал ее к себе.
Счастливый момент, как это бывает, разрушил телефонный звонок. Не отпуская Настиной руки, Ник достал сотовый и рассерженно ответил.
-Слушаю! Что случилось?
-...
-Я просил?! А да, только я просил ближе к вечеру.
-...
-Нет, не приеду.
-...
-Да,занят.
-...
-Рома, может тебе еще докладную написать, в трех экземплярах?! Занят, значит, занят!
-...
-Тебе важно, вот ты и разбирайся. Я на когда просил отчет? Сегодня какое уже число?!
-...
-Я не ясно говорю? Рома, сегодня меня на офисе не будет. В конце концов , я имею право отдохнуть?!
-...
-Ага, удачи.
Вовсе отключив телефон, Ник выдохнул и наконец отпустил Настину руку.
-Я наверное пойду, если что, дверь напротив. - расстроенно молвил он. -Обживайся!Новая одежда в шкафчиках, ноутбук на столе в спальне, вещи первой необходимости на своих местах. Нечто понадобиться, составь список, докупим. 
-Ник...Может кофе? - нервничая, предложила девушка.
-Думаешь? - сквозь огорчение мелькнула ухмылка.
-Если хочешь... - в неведении Настя сдвинула плечами.
-С удовольствием! - молвил артист и снял джинсовку.


Рецензии