Огонь в когтях. 16. Перепалка

На рассвете к острову ушли Кл, Макон и Таек. Куни, Ворон, Айма и Того ушли в степь на охоту. Скрил, Ниавин, Нера и Танус ушли во внутренний отряд. Меня оставили с щенками. Точнее это они оставили меня с ними. Они видели во мне героя который спас их сестру. Однако Нере они не уделяли такого внимания. Но про Мошу они не знали. Сейчас я играла с ними в пряталки. Я прятала шишку, а они её искали. Эта игра помогала выявить охотничьи инстинкты.
-Уна, давай!-подбадривала я.-Ты почти её нашла!Да Молодец!
-Ура! Я лучшая охотница стаи.-Она пока лидировала.
-А давайте задавим Луносвет?!-щенки любили наваливаться всей оравой на кого-то из волков. Они с визгом бросились на меня, повалив в землю. Когда я смогла встать, Лоин спросил:
-А где Мошу? Он у Жунаши? Можно к нему сходить?- я помрачнела.
-В лесу живет четыре стаи. Вы знаете о них.-я решила объяснить так чтобы они не сильно расстроились.-Но есть и пятая, стая Небесных искр. Там обитают волки которые уснули.
-А когда они проснутся?-Спросил Лоин, глаза волчат округлились от интереса.
-Они не проснутся малыш. В жизни каждого волка, наступает время, когда он должен уснуть навсегда, и больше не проснуться. Ваш братик тоже уснул.
-А можно я тоже усну? Я хочу что бы Мошу не было скучно в другой стае одному.-сказал Кига.
-Нет Кига. Небесные пока не хотят что-бы ты ушёл к ним.
-А как я узнаю, что они зовут меня.
-Ты обязательно узнаешь.-я решила отвести тему.-Малыши а вам разве не пора спать?
-Нет! Нет! Не пора!-затараторили они на перебой.
-А надо!-улыбнулась я.
-Ну мы не хотим!
-Бегом, а я вам расскажу сказку!-они завиляли хвостами и бросились к норе. Я пошла за ними. На брюхе ко мне подполз Верт.
-Ммможно ли мне омеге доесть то что осталось в кладовой.-я оглядела поляну в поисках волка постарше, но Хаолин и Синея спали. Тогда я направилась к кладовой. Осмотрев жалкие остатки я взяла в зубы кость на которой оставалось мясо. Я бросила кость под лапы омеги. Который взяв её в зубы поклонился и отполз к другому краю поляны. Я вернулась к щенкам.
-Ну, про что будет сказка?-спросила я у них.
-А зачем ты Разговаривала с Омегой? Да ещё и накормила его?
-Он пусть и Омега, но он остаётся волком. Он тоже ведь хочет есть.-снаружи я услышала тявканье и рык.-Я сейчас приду.

Я ничего другого и не ожидала! Фракиец опять отобрал еду у Верта. Синея и Хаолин подняли головы и нахмурились. Даже Палиона вышла из норы.
-Довольно!-она взглянула на съёжившихся волков, а потом на нас.-Кто позволил омегам взять еду?!
-Я.-мне пришлось выйти вперёд.-Верт спросил может ли он поесть, и я дала ему кость.
-Такой жалкий волк как я, сожалеет что другому волку старшему по рангу, попадает от достопочтенной Альфы.
-Если Омега не сам взял еду, а ему разрешили, и он извинился за неудобства. Значит вопрос закрыт! Верт, ты можешь оставить мясо себе. А вы двое можете взять тех зайцев!

Когда я пришла к щенкам, то все они спали. Они были такими милыми. Я улыбнулась и пошла в свою нору.


Рецензии