А я зависла в возрасте 12...

А я зависла в возрасте 12.
А он наполовину в 22.
Наполовину вечное 15,
Там наша точка встреч с ним навсегда.

А я отказываюсь прыгать дальше.
Не наигралась в детское: "люблю". Нужны мне принцы, рыцари, смятения... и бесконечный крик: "ну кто я? Кто?"...
 
Я не хочу на улицу. Там люди!
Там слишком ярко и светло, даже во мгле.
Там очевидно, что ну не с кем там сражаться..
А это значит будет скучно мне.

В реале в паспорте есть статус: муж и дочка.
Но я глаза договорилась никогда.
Не открывать,
От очевидности я чувствую усталость...
И тяжесть в теле. Снова хочу спать.

Играю снова. Нет, мечты не умирают.
Они бессмертнее души. Они чисты.
И пусть уже часть принцев умирает...
От старости... случалось ли такое?

Сказали мне, в реале так бывает...
Я снова продолжаю жить в игре.
А у меня 4 правнука и внучки.
 Играю с ними в королев и королей.

А я зависла в возрасте 12.
Сама решила,
      Чтоб всю жизнь
           побыть в игре.


Рецензии