Инопланетяне

ИНОПЛАНЕТЯНЕ
 

    Быть может Вы не поверите, но это действительно произошло со мной весной, 2009 года.
    Не спалось, поэтому я встала и подошла к окну. В полнолуние на редкость было ясное ночное небо со множеством звёзд.

Во дворе, этой ночью, как-то особенно мяукали кошки, а точнее кричали  истошным голосом. Запах цветущих магнолий и свежей весенней зелени чувствовался из приоткрытой створки окна.

    Я снова легла и попробовала заснуть, вертелась сбоку на бок, но сон не приходил... И, я, отбросив лёгкое одеяло встала с кровати и подошла к окну.   Часы показывали полчетвёртого: начинало уже светать. Все окна домов, находящихся в поле моего зрения, были погашены и, словно, спали вместе со своими обывателями на фоне зажжённых уличных фонарей.

    Несколько минут, облокотившись на подоконник, я пребывала в каком-то раздумье, наслаждаясь свежим запахом магнолий... Однако неожиданно моё внимание привлёк дивный объект, зависший в воздухе, в выемке между двенадцати и пятиэтажным домами. Объект этот напоминал прямоугольник размером примерно сорок на двадцать сантиметров, освещённый ярким светом. Он особенно выделялся на фоне тёмных домов, притягивая к себе мой взгляд.
   
    Мне хотелось, как следует, рассмотреть это явление, и я побежала в другую комнату за большим профессиональным биноклем, который когда-то получила в подарок от моего старого друга, земляка, который в девяностые навестил меня здесь. 

    Быстро открыв футляр, извлекла оттуда  бинокль и приложила его к глазам, начав наблюдение. Я пристально смотрела на пылающий светом прямоугольник и заметила, что дважды от него отделились светящиеся, бегущие лучами, тонкие полоски, по-видимому это был «десант пришельцев». Более часа объект находился в том же положении и в том же месте, но с рассветом он вмиг исчез, а меня потянуло ко сну и, я удивительно быстро заснула.
 
    Проснувшись я снова подошла к окну, но в этом же пространственном квадрате ничего не было, кроме ясно-голубого куска неба. День прошёл, в обычном ритме и, вернувшись домой мне вспомнилось ночное явление. Я решила предстоящей ночью успокоить своё любопытство и повторить наблюдение...  Мне было интересно: появится ли вновь этот объект или нет?

    Существует ли вообще инопланетная жизнь? Этим вопросом неоднократно задавались астрофизики, уфологи и простые обыватели, а теперь эти же мысли не покидали и меня.

Этой же ночью, мне хотелось спать, но чтобы не проспать своё наблюдение, я поставила будильник на половину четвёртого и сразу же заснула.

    Звонок... и, я моментально была на своём посту, с биноклем в руках, у приоткрытого окна и непрерывно всматривалась в тот же квадрат. В конце концов, мне надоело ждать и, я отошла, чтобы напиться воды... Вернувшись не поверила своим глазам: тот же объект, в том же пункте, ослепительно ярким светом, приковал моё внимание к себе. 

    Моему любопытству не было предела, и я продолжила наблюдение, которое впоследствии длилось более двух недель, после чего я была полностью уверена в том, что НЛО выполняло какое-то своё задание в одно и тоже время.

    В нынешнее время, вероятно, я бы сфотографировала, но тогда у меня примитивно просто не было технической возможности запечатлеть это явление на фотографии...  Иногда, я не выдерживала и мне безумно хотелось спать...

    В спальне, напротив моей кровати, на всю стену был сделан встроенный зеркальный шкаф с раздвижными створками, что зрительно увеличивало небольшое помещение.

    Я легла в постель и прикрылась одеялом, но сон не приходил..., и вдруг совсем неожиданно, как гром среди ясного неба, у моей постели появился никто иной, как именно, инопланетянин. Я была в шоке, но из-за какого-то воздействия или оцепенения не могла выражать своих чувств и эмоций.

    Он был щуплый, немного ниже среднего роста, в костюме из синтетического волокна, с фактурой толстого блестящего шнурка,  сплетённого ёлочкой серо-розового цвета. На голове был гермошлем с большим обзорным прозрачным экраном. Он стоял передо мной и явно рассматривал мой облик, как какой-то предмет.

    Я была в полном сознании, но словно, парализованная и ни на что не реагировала. Но даже в таком состоянии, я старалась запомнить всё, что происходило вокруг меня. Видела себя в зеркале и то, что мои глаза побелели и вылупились, как бельмо без зрачков. Я не владела собой, не могла даже пошевелиться. Страх абсолютно отсутствовал, а я задавала сама себе вопрос: «Что будет со мной? Оставит он меня или заберёт в другой мир инопланетной жизни?»

    Гуманоид снял с головы гермошлем, наклонился надо мной, я же в тот момент,  старалась разглядеть его лицо. Высокий лоб и чёрные, гладкие, прилегающие к голове аккуратно уложенные волосы, невероятно большие чёрные глаза и, как «нарисованные» брови, маленький тонкий нос, чётко очерченные губы и острый подбородок. Его лицо было светло-серого цвета, почти как на картинке, которую мне удалось найти в интернете, однако в реальности оно выглядело более красивым.

    Он взял мою голову руками, словно, круглый предмет и какое-то время рассматривал моё лицо. Почему-то я почувствовала вес и тяжесть моей головы, её круглую форму. От его рук исходило приятное тепло. Удивила меня гнетущая тишина и даже кошки, крик которых постоянно мешал спать, в эту ночь, как бы вымерли.

    Я чувствовала, как инопланетянин рассматривал меня и, в этот момент принимал какое-то решение, но, как видимо, «не прошла по конкурсу» и, он отложил на подушку мою тяжёлую голову, после чего просто исчез так же, как и появился.

    Сразу же после его исчезновения я пришла в себя. Подлетела мигом к окну, как всегда с биноклем, но так ничего и не увидела... Небо было чистое, без какого-либо следа пребывания НЛО. В том же месте и в тоже время, объект моего многодневного наблюдения больше не появлялся.

    Быть может, кто-то пережил подобное явление и так же, как я до сих пор одиноко раздумывает над этим?  Возможно, описание внешнего вида его костюма совпадёт у кого-то с тем, что пришлось  увидеть мне... Возможно, кто-то отзовётся...

    Вот к чему приводит любопытство! Быть может, лучше внушить себе, что это был фильм из рода фантастики и ничего такого не было...
    О нет! До сих пор я не могу забыть того, что со мной случилось... Однако  кому-либо рассказать об этом я тогда так и не решилась...
 
    И, кто бы мне поверил?..

    Как же это объяснить?  Галлюцинация... или же это было наяву?
    Тем не менее написать об этом я посчитала нужным!

28-02-2018


Рецензии
Конечно существуют другие миры и планеты. Вы стали свидетелем чего то, что может не надо было видеть и он вам частично стёр эту информацию, а что то и оставил... для размышлений.

Наталия Королёва   18.01.2020 18:11     Заявить о нарушении
Наташа, благодарю за прочтение и искренний отзыв. Да, есть над чем задуматься и мне и читателю.
Всех благ!

Алла Польская   20.01.2020 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.