Путешествие Морфеуса в Рос. ии. Трамп не пройдет

Мой авторский аудио спектакль. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ. Где я являюсь диктором и озвучиваю все голоса. Звукооператором в качестве имитации техногенной среды и актером. Экшен в комедийном ключе

Санкт-Петербург. Много этажный жилой дом. Стук в дверь.
Тук тук
Щелк, кррррр.
- Здравствуй, это ты НЕО
- Ващет Носов Егор Олегович, а че те надо? Крем от загара продаешь что ли? Или из налоговой?
- Ты должен спасти мир!
- НЕО, Ты избранный!
- Мужик, ты кто?
- Морфий заказывали?
- Вы ошиблись адресом!
- Ты пошел за белым кроликом?
- Вали отсюда, псих, а то милицию вызову

- Черт, мне говорили что эти русские ненормальные.
- блип блип... аккумулятор почти сдох
- кажется мы ошиблись! - Тринити забери меня отсюда!
- не могу, у них телефонный кабель сп...дили
- всё телефон накрылся...

Вжух

Мы прерываем нашу трансляцию, чтобы сообщить о происшествии в центре Петербурга!
2-ое мужчин решили похитить кабель посреди белого дня. К счастью милиция откликнулась на звонок местной жительницы и экстренно приехала на место. Личности похитителей пока устанавливаются. Завязалась погоня.
- Вась, смотри! - Клавдия Семеновна в телевизоре!
- что стряслось то?... ну ка Сделай погромче!
В результате данного происшествия без телефонной связи остался весь город. Очевидно что похитители давно спланировали преступление. Городская служба связи займется ремонтом после того, как администрация города получит средства из федерального бюджета...ориентировочно через полгода. Мы будем держать вас в курсе событий.
- О надо к ней заехать на днях...


Корабль в тоннеле:
Тринити - похоже матрица обнаружила нашу вылазку! - и ввела ошибочные координаты НЕО! Или я забыла что русифицировала поисковую систему? Такого не может быть!
- надеюсь Морфеус знает что делает! - надо найти способ вытащить его из России, он не переживёт зиму. У него врожденная... эта... зимафобия! - он так и не смог перебороть её силой духа;
Тем временем в России. Внутри метрополитена. Морфеус спускается по эскалатору.
Морфеус: - черт я же в матрице, мобила не могла сдохнуть! Иногда мне начинает казаться что Всё это дурной сон, и у меня провалы в памяти. Ещё бы - гнездо в башке совсем расшаталось! Китайский производитель... В следующий раз скажу ТРИНИТИ, чтобы не покупала сурогатное железо с Алиэкспресса. Хотя солнечные очки у них ниче так!
Прибывает поезд. Пожалуйста отойдите от края платформы...!
Обалдеть - у них тут ретропоезда в метро!... сколько им лет...? Моя бабушка на таких ездила. И как меня угораздило сюда попасть. Если я не найду Нео, мы можем не успеть остановить приход к тотальной власти Дональда Трампа! И весь мир навсегда заразится виртуальной чумой глупости. Повстанцев немного и каждый человек на счету. Но Нео - ключ! Он знает где спрятан ключ от кабинета Трампа! Он работал у него садовником, после того, как его уволили из фирмы за учененный беспорядок в офисе. И за издевательства над тараканами и пауками.

Морфеус - вообщем надо найти этого... как его... Павла Дурова, мне говорили он эксперт в области багов в сети. Главное найти любой рабочий канал связи, и предупредить Тринити, тогда есть шанс вернуться и перегруппироваться.
Следующая остановка купчино.
- Это что конечная? - без навигатора один черт...!
Тем временем один из пассажиров повернулся к Морфеусу и сказал.
Здаров чел... Это ты же придумал Навозудоносер.
- Навохудоносер, худооо носеееер... сколько можно повторять. - Постой, откуда ты узнал? - Фильм Ещё не вышел в прокат! - Прокат, ха! - Привет пиратам!!! Уже 3 части фильма просмотрели... - Не удивительно что нас везде находят!
- да ладно не горячись! Ошибка перевода. Ты мне вообще из всех героев больше всего нравишься!
- что ты тут вообще забыл, диснейленд наскучил?
- Да есть тут одно дельце!
- Я Вадик!
- слушай, а ты можешь мне Бентли напрограммировать, и вертолет...
- Хммм...Если бы...! - Весь город без связи и мне не вернуться обратно... - и навигатор сдох;
- знаешь где офис Павла Дурова?;
- да конечно, мэн, доставлю до двери - только скажи!


 Тем временем мир заполонили биткоины. Каждый раз когда появляется 1 биткоин - рождается один человек в матрице. Новые люди служат источником тепла для выработки новой валюты на фермах майнинга. Чума майнинга стала просачиваться в матрицу и за её пределы. Самые хитрые из людей, попытались установить фермы майнинга у себя дома. Накопить денег и купить свободу от матрицы. (Ну а как вы думали построить ещё корабль вне матрицы, наивные...)  Подав бесперебойное питание от солнечных батарей. Но вскоре правительство запретило солнечные батареи и закоптило облака.  Так цивилизация людей постепенно стала вымирать, стали гибнуть растения. А в Петербурге в первом городе в мире перестало появляться солнце!
    

- Так молодой человек пройдемте! Произнес  милиционер на выходе из станции метро. - Черт вот я спалился, сказал Морфеус. - А нефиг всё время ходить в солнечных очках, тем более в Питере. - Я дождусь тебя мэн! - произнес Вадик... А тем временем милиционер отвел Морфеуса в кабинет.  - Я бы не остановил тебя - но это... у тебя...шнурки... белые. Откуда приехал? Да я приехал из Нигерии в университет Спбгу поступать и у меня скинхеды паспорт отняли и фингал поставили. - А, ну это бывает! - В прошлый раз вообще бабулька притащила в метро ружьё в чехле от бадминтона, представляешь! - Её выдали следы оружейной смазки на рукаве! - Я секу неладное... как будто робот сканер! А недавно неизвестный чел в темных очках, лысоватый такой, бомжа избил в метро до смерти и скинул под поезд - бомж оказался известным актером...Ривзом. Но вагон успели остановить... у нас самая безотказная тормозная система в мире... в СССР делали! - да можно позавидовать... сказал Морфеус в полголоса. А куда его отвезли? - Давно? Ну такие подробности засекретили... Чертовщина в мире творится...уж я то знаю. ВООБЩЕМ нам дали команду проверять всех подозрительных типов. - Хммм... А на видео выглядел таким порядочным офисным планктоном или юристом. Произнес милиционер задумчиво. Ну все они рано или поздно становятся на дурной путь. - Морфеус напрягся от этих слов! - Так как тебя зовут? - Морф... этот..как его... Матвей...ус Память мою отшибло видимо. Ха, родственники в России что ли... - Ну да! - А что ворота звенят постоянно?! Ну ка доставай из карманов всё!... - Это агент матрицы! Сердце Морфеуса начало усиленно колотиться и в голове крутились мысли с бешеной скоростью. - Да не волнуйся, посидишь 15 суток у нас пока тебя не пробьют по базе и пойдешь в поисках знаний дальше... Пушкина любишь?... Студент! - самодовольно съязвил миллиционер, чтобы показаться умнее. Тем временем у Морфеуса в голове зрел план. - они сейчас наверняка затащат меня куда подальше и поставят биоробота  жучка в живот. - Уж я то знаю, кивнул милиционер с ехидной улыбкой! Ты думаешь я не понял кто ты? Морфеус приготовился проявить весь арсенал джуджитсу! - ты этот ....чел из 2 части!... Чертов капитан! Какие люди! - Даешь автограф мужик! - Аааа, радостно усмехнулся Матвеус...Морфеус. - Ты надолго к нам приехал? Да вот телефонный кабель ближайший ищу...! - Ха, шутка защитана! - вот сюрприз пацану моему будет! - Как у вас со связью то в городе? -  Слышь, харэ прикалываться иди уже ... Если чё надо ты звони - помогу! И протягивает Морфеусу визитку. Так Павел Степанович Иванов - слесарь, web разработчик, частный детектив. Ну привет пацану твоему, пусть телевизор поменьше смотрит и карате занимается. Да итак уже. Ин год ви траст...
Куда подевался этот Вадик... никому нельзя верить...
А спасение мира тем более никому. Давно я в отпуске не был кстати...
- Молодой человек! - послышался голос неподалеку. Молодой человек помогите! - напротив выхода из метро стояла бабушка в темных очках, и пальцем показывала на Морфеуса! Ну как говориться - хочешь спасти мир - начни с малого... и пошел помочь. Перевел старушку через дорогу! - Спасибо родненький, только теперь я тебя не отпущу просто так! - Ну что опять? - подумал Морфеус. - Пока не угощу тебя беляшами, 5 минут и мы дома! - неплохая мысль подумал Морф, один черт надо залечь на дно.

Корабль в тоннеле. Тринити обходит кресло с форфеусом и внимательно осматривает.
- что такое с Морфеусом? Его живот увеличился в 2 раза. Наверное его схватили и поставили жучок! Но я не уверена!  - Тринити мы должны отключить его иначе они вычислять координаты Навохудоносера... - мы не знаем наверняка и Я верю что все хорошо - оракул сказала мне что Морфеус в безопасности. По секрету - Она испекла ему печенье с начинкой, которая убивает роботов при контакте и проникновении внутрь.

Тем временем в Купчино.
- Охххх Матвеюшка, как же ты здесь один то... бедный мальчик. - Скушай Ещё пирожок. - Ооой не могу Клавдия Семеновна, скоро я улечу в небо с таким пузом!...  - А я ведь тоже выросла одна... - Нас разлучили! - У меня была сестренка, но она эмигрировала в Америку, после войны. - прошло уже почти полвека. - Как ты там поживаешь родненькая... В этот момент Морфеус будто увидел приведение, глаза Клавдии Семеновны чем-то напомнили Оракула. А она же не может быть... Нет видимо показалось!
- А оставайся у меня жить! - треснула кулаком по столу Клавдия! Спасибо большое за гостепреимство, я пожалуй останусь на пару дней, а потом уйду!
Мир тесен. А хотите я вас в Америку свожу как-нибудь? Да, это было бы здорово... но мне с моей пенсией только до центра города доехать 5 раз в месяц. У меня есть возможности, нужно только найти рабочий телефон. - Ах, да они же будут восстанавливать телефонную сеть. - полгода не меньше,... вздохнула Клавдия. Уже поздно - пора спать. - Доброй ночи!


Рецензии
Выложил часть текста.
Чисто случайно придумалась идея, не знаю почему. Но энтузиазм в процессе написания зашкаливал.
Пишу аудио версию с фоновой музыкой

Олег Егоров   01.03.2018 11:55     Заявить о нарушении