Рыбы плавают в садке

Я шел по улице рассуждая сам с собой.
«Если выпить пол литра молока, может быть плохо…, а может и не быть. Странно, зачем человеку пить пол литра молока, когда он может выпить литр. Жаль, что литр стоит дороже. А может наоборот…»
Я не заметил, как обо что-то споткнулся. Это был тапочек. В нем было, что-то от морского быстроходного катера, та же крытая передняя часть и поднятый зад с открытой палубой.
«Хороший катер и поплывет он хорошо» Я поднял его и пустил в море, оно всегда рядом, если есть память. Как только мой катер опустился на воду, он тут же уплыл вдаль.
«Странно» - подумал я присаживаясь на кресло в котором растворился.
Мысли вернулись к прежней теме.
«Интересно, почему молоко продают литрами, а не пол литрами? Ведь это гораздо выгоднее. Пиво продают по пол литра и люди его покупают лучше, чем молоко. Может быть они бояться, что люди стану покупать молоко вместо пива? Странно… А что будет, если смешать пиво с молоком? Наверное получиться Молопиво, и те кто его будут пить будут называться Малопивами, а может наоборот?! Нет, все это ерунда»
Меня кто-то позвал, и я вновь собрался из кресла и посмотрел на гостя стоящего в моем кабинете. Это был обычный сундук с деньгами. Моя задача состояла вот в чем. Я должен вытащить из него все деньги. Не долго думая, я облил его бензином и поджег.
«И все таки молоко хорошая штука!» Огонь быстро охватил сундук.
Мужчина отпрыгнул в сторону, облив себя молоком, которое затушило начавшийся пожар.
«М-да… Молоко хорошо тушит огонь, правда после него остается неприятный запах».
Мужчина быстро привел себя в порядок, после чего вышел в окно, пообещав перед уходом, что еще вернется… Точно не помню не то с молоком не то с пивом, наверное с пивом, потому что молоко у него уже кончилось.
Я был рад, что так быстро избавился от этого сундука с деньгами. Жалко, что не было под рукой отмычки. Я бы покопался в его душе и нашел там чертей….
Разглядывая деревья, я прошел дальше по парку. Птицы подлетали ко мне и напевали новые мотивы песен. Это так весело, жаль только звук моно.
«Моно, моно, очень похоже на молоко, интересно, а птицы молоко пьют? Как они могут его пить! Нет. Они в нем купаются, впитывая его через кожу»
Опс! Я оказался перед деревом, которое больше походило на воткнутый в землю веник. «Веник…»
Ко мне кто-то подошел, этим кто-то оказался Малопив, а я думал они есть только в моем сознании. Их не трудно узнать. Они прозрачные, так, что когда молопиво вливается в них, оно делится на пиво и молоко. Пиво идет вниз, а молоко вверх или наоборот, точно не знаю.
Он протянул мне молоко, но я отказался и облил его водой, так что пиво в нем разбавилось и стало похоже на то, которое продают на углах. Малопив обиделся и растворился в воздухе.
Я вернулся домой и стал размышлять о компоте.
«Компоте или компосте? А что лучше? Или…»
Не знаю, наверное, я утомился и мне лучше отдохнуть и поразмышлять.
Лучше отдохнуть, и будет потом…


Рецензии
Здравствуйте, Артур!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/01/1987 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   11.03.2018 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.