Сюрприз

06 СЮРПРИЗ

- Ты постоянно ждёшь моего одобрения! Это любовь, это не отведённое время когда об этом можно говорить о любви, а когда нет. И даже если я делаю вид, что тебя не слышу, я жду твоих слов каждую минуту, ты не любишь и не понимаешь как это можно. Слова идут от сердца, от самой души. И в них нет ни капельки сожаления. Твоя любовь должна знать, что все может быть напрасно, но ты отдашь её полностью и в этом ни чуть не усомнишься. Нельзя давая любовь в замен требовать ещё больше любви. Можно или любить, или нет это и есть жизнь. Наши отношения больше не имеют будущего. Спроси себя, что осталось внутри у тебя ко мне?! И если нет ничего, даже не пытайся что-то исправить. Я все пойму. Иногда нужно просто отпустить. Даже если очень больно.
Андрей нервно ходил по комнате. К своим словам он добавлял медленные жесты руками. Подойдя к барной стойке, он налил себе водки, бросил в стакан два кусочка льда. Выпил залпом налитое и сел в кресло. Закурив сигарету он продолжил говорить девушки, которая находилась в комнате. Она была расстроенной и молчаливой. Казалось будто из неё вынули всю душу. Она была холодна и не выражала никаких эмоций. Глаза были красными от не давних слез. Лика сидела у окна и просто смотрела в даль. В пустую даль улиц и домов.
- Я не понимаю зачем вообще этот разговор? Сказал Андрей, разводя руками в сторону.
- И если бы я не любил тебя наверное просто бы вышел отсюда, а не пытался достучаться до твоего сердца! Он подошёл к Лике, слегка приобнял и она расплакалась навзрыд.
- Прости меня милый, иногда я так счастлива, что просто хочется молчать. У меня нет слов, которые смогли бы выразить мои чувства к тебе. У меня все это впервые. Загляни ко мне в душу и ты увидишь, что в ней твориться. Ты самый чудесный человек, которого я когда либо встречала. И я хочу быть с тобой навсегда. Повисла пауза, они просто стояли обнимая друг друга. Снег серебрился за окном. Ветер подхватывал и бросал снова. Белые снежинки прилипали к стеклу и быстро таяли. 
- Пойдём со мной я тебе приготовил сюрприз! Проговорил Андрей помогая одеваться Лике. Они очень быстро оделись и вышли из дома. Улицы были украшены разными цветными огнями. Все вокруг было нарядным и сказочным. Андрей и Лика сели в машину, мотор завёлся и они поехали. Атмосфера в салоне была поистине для влюблённых. Она гладила его колено, он трогал её руку, глаза блестели от любви и страсти, которая нарастала между ними. Дорога была снежной, дворники на стекле с трудом справлялись со своей функцией. Они на секунду забыли обо всем на свете, как вдруг Лика закричала!
- Осторожно, берегись! На перекрёстке машина выскочила прям перед ними. В этот момент дорогу переходил молодой человек. Слушая музыку он не сразу заметил летящий автомобиль на запрещающий проезду красный свет светофора. Все случилось за считанные секунды. Андрей резко затормозил и машину понесло боком по снежной дороге. Через секунду послышался удар и пешехода отбросило под колёса  летящей машине на перекрёстке, машина с Андреем и Ликой не смогла справиться с управлением и въехала в стоящий снегоуборочный автомобиль дорожной службы. Было людно, прохожие стали набирать номер службы спасения. Скорая помощь и спасатели незамедлительно прибыли на место ДТП. Парень с девушкой стояли рядом и словно не замечая всей этой суеты смотрели на молодого человека, который находился через дорогу. Не много постояв они пошли в сторону толпы. Они наблюдали как спасатели вытаскивают окровавленные два тела. В них было что то знакомое, но уже не родное. Не было привязанности и сожаления. Пара медленно стала уходить в сторону шумного празднования Нового года, в ожидании чудо, которого ждут целый год. И в этих чудесах люди видят смысл, по прежнему верят в это волшебство. Но ничего не измениться уже для Андрея и Лики, как и для многих людей, которые больше не с нами!

03.10.2017


Рецензии