Кое что о собаках 2

Из под гор Лескена я переехал с пасекой в лес за станицей Павлодольской.С собой
взял дикую собаку Белку и щенка Куклу.Белка лаять не умела,только выла по волчьи,а к людям была ласковая.После переезда пасеки,пошел я в станицу в магазин,а Белка увязалась за мной.Вышел я из леса,а впереди озеро.Белка подняла морду вверх,нюхает воздух.Вдруг она сорвалась, и помчалась к озеру.Я побежал следом.В озере плавают гуси.Белка с разбегу прыгнула в озеро,и поплыла в сторону гусей.Когда я подбежал,Белка уже вытащила на берег гуся,но съесть ей его не удалось,так как я отобрал его.Я спас его жизнь.Ужас что бы было,если бы я привел Белку в село.Привязал конечно Белку.Она раза два срывалась и приходила сытая и довольная с раздутым животом,мордой и лапами в крови.Кончилось все тем,что ее застрелили.Ее дочка Кукла росла очень ласковой,игривой.Мне говорили:"Зачем тебе такая собака.Она негодная для охраны."Действительно,она любила со всеми собаками знакомиться и играть.В возрасте девять месяцев у нее первая любовь к уже пожилому песику Жуку.Ну и пусть бегают,он мал для нее,решил я.И увидел я кошмар.Кукла в яме,а он на бугре,занимаются любовью.Щенков потом раздал.Но характер Куклы изменился.Всех своих друзей детства,она стала разрывать.Вышел как-то с Куклой гулять в поле и вдруг она увидела вдали маленькую собачку.Я не успел спасти собачку.Видел как Кукла ее догнала и так рванула,что собачка подлетела над Куклой на метр.Когда я подбежал,собачку она уже разорвала.Вот такими же жестокими бывают и женщины.Я тогда жил в бараке на четыре семьи.Рядом жила баба Лиза 1913 года рождения.Тогда шел 1979 год.Утром слышу визг,лай.Я выскакиваю,и вижу,баба Лиза спустила Куклу на большую,как Кукла,собаку.Кукла рвет ее,а баба Лиза кричит:"Кукла куси,фас,фас."Увидела меня баба Лиза и кричит мне:"Толик,посмотри чтобы собака не выскочила,я ее сейчас вилами заколю."Конечно я сильно испортил бабе Лизе настроение,оттащив Куклу,да и Кукла осталась недовольна.Баба Лиза шутить не любит.Когда еще был жив ее второй муж(первому она ночью отрезала член и он умер)ее песик задрал курицу соседа,то баба Лиза вытащила своего песика на дорогу и отрубила голову.Люди были в шоке.Кукла отлично охраняла пасеку.Хотел я от Куклы получить потомство от хороших,крупных кобелей,но Кукла оказалась однолюбка.Полюбила она карлика Жука на всю жизнь, других ухажеров красавцев она избивала до крови,а как увидит Жука,кидается к нему,чуть не в обнимку.У Куклы была еще одна странность.На прогулке я часто замечал, что Кукла идет не рядом,а сзади,сразу за моими ногами,почти след в след.Когда Кукла бегала в поле,а трава была выше пояса,то я замечал как Кукла выпрыгивала вверх свечой очень высоко,
вертя головой во все стороны,оглядывая окрестность.Когда у Куклы были щенки от
Жука,у меня подрастала королевский мраморный дог,красавица Гайда.Кукла сильно
ревновала меня к ней,но задавить Гайду знала что нельзя.От огорчения она забрала
трех своих щенков и перенесла на пасеку бабы Лизы и ушла от меня.Пасека бабы Лизы стояла в километре от меня.Кукла у пасеки бабы Лизы забиралась на копну сена и
сторожила курей.Как только коршун пикировал с неба на курицу,Кукла бросалась с копны наперерез.Ни одной курицы не унес коршун.Когда прибегала свора бродячих собак,Кукла вступала сними в бой,а баба Лиза из ружья стреляла по ним,спасая Куклу.Вообще Кукла была очень умная собака.Однажды ночью я шел по лесу с Куклой и
заблудился.Куда не пойду,натыкаюсь на болото.Говорю:"Кукла веди меня домой." Постояла Кукла,подумала и вывела меня из леса.При всей своей злобе,она была со мной ласковой.Я мог из ее рта вытащить кусок мяса,как бы голодна она не была.Но в лесу она давила дичь.Однажды зимой пригнала барсука почти к дверям сторожевого домика.
 


Рецензии