Второй день. 50 дней изменивших мою жизнь

День начинался как и обычно. Начало никак не отличалось от прошлого. Встала,  попила воды,  потупила, пошла в школу.
От плохих мыслей старалась огородиться полностью. Не думать о них было уже куда легче,  но не совсем просто.
Мысленной нагрузки сегодня вышло довольно мало. Весь день посвятила учебе.

И вот возвращаясь со школы с подругой,  при этом выгуливая ее собак. К слову, у нее две чудесные таксы,  одетые в теплые костюмы и носочки. Они бегали, радовались и ели снег, как тут,  сзади подбежала большая дворовая собака. Начала медленно подходить к маленьким.  Мы испугались,  что сейчас начнется драка,  но ее, к нашему большому удивлению - не последовало. Оказалось, она хотела только играть.
Домашние собаки начали усердно лаять и бросаться на дворняжку. Мне стало не безумно жалко. Схватив два повадка, я повела лающих собак в сторону, давая подруге дорогу к новой знакомой.
Дворняжка оказалась безумно ласковая,  игривая и почти ручная.
Я предложила купить ей еду,  чтобы в такой мороз, та не умерла от голода и холода. Мы отправились на поиски еды. Благо,  рядом находился небольшой магазинчик, которым управляли родители одной моей  подруги,  по совместительству и одноклассницы.  Заскочив туда,  мы взяли сардельки. Это единственное, что смогли найти в  маленьком продуктовом магазине, из того, что понравилось бы собаке. Еды для животных там не было. Нарезав небольшими кусочками,  мы дали ей кушать. Хватая одну штучку,  она отбегала на некоторое расстояние и там доедала, боясь,  что могут отобрать.  Собака была накормлена.

Дальше,  мы хотели ее согреть. Единственный вариант,  это запустить ее на какое-то время в парадную,  чтобы она могла согреться. Найдя подходящую,  мы стали подзывать дворняжку к себе,  приглашая пройти внутрь. Постояв и помявшись,  она все-таки убежала,  испугавшись неизвестности,  не доверяя людям.



Идя домой, мне было очень жалко ее. Кто-то выставил за дверь,  в лютый холод беззащитное животное. А сколько же таких дворняжек,  будь то коты или собаки,  каждый день умирают, не выдерживая натиска холода и голода?

Эта простая ситуация показывает,  что нашим братьям меньшим нужна помощь. И я призываю вас помогать им. Я шла домой и думала о том,  что когда приду,  то сяду и буду искать приюты для животных,  где требуются волонтеры. Помогать животным нужно обязательно.

В итоге я нашла несколько мест,  куда я буду пытаться попасть,  чтобы суметь помогать братьям нашим меньшим. Ведь они очень нуждаются в ласке и поддержке.
Мы - люди. Мы должны понимать,  что мы сильнее их. И возможностей больше у нас,  так почему бы не помочь тем,  кто слабее? Но слабее только физически... А вот в чувствах они намного сильнее нас. Давайте будем соблюдать человечность и помогать тем, кто в этом нуждается. Даже не обязательно,  чтобы в нашей помощи нуждались именно животные. Помогайте и людям тоже.

Правило на пути к лучшему - будь добрее и помогай бескорыстно.


Рецензии