Эпиграф и Предисловие к разделу

        Эпиграф:
 
                «Эти нелюди выжимают капли наслаждения из творимых ими мерзостей»                Достоевский Ф.М.

       

        В «Предисловии» к настоящему разделу мне представляется логичным дать некоторые пояснения читателям о сложившейся к тому времени ситуации в моей трудовой деятельности. Приведу основные этапы из моего послужного списка.

        После окончания МИИТа я работал в должности дежурного по станции (примерно 30 человек в оперативном подчинении) и поездного диспетчера (300 человек).
        Тянуло к науке и вычислительной технике.

        С 1973 по 1993 годы работал в Институте комплексных транспортных проблем (ИКТП) Госплана СССР. Окончил аспирантуру и защитил кандидатку диссертацию.
Был заведующим сектором разработки экономико-математических методов и моделей развития единой транспортной сети СССР.
        Имею порядка 50-ти научных работ. В 1982 году награжден Золотой медалью ВДНХ СССР "За лучшие научные разработки в области развития транспорта в 1982 году".
        В связи с распадом СССР, пришлось менять место работы. Совершенно случайно оказался в страховом бизнесе.

        С 1993 по 2003 год работал в должности директора Московского филиала Балтийского Страхового Общества (БСО).
        С 2003 по 2013 год был директором Московского агентства Балтийского филиала ОАО «ЖАСО».
        Наше агентство неоднократно награждалось почётными грамотами. Мне был присвоен нагрудный знак «Почётный сотрудник ОАО «ЖАСО»».
        В 2013 году была произведена оптимизация структуры ОАО «ЖАСО». Агентства были упразднены. Всем сотрудникам была предложена работа в составе головной Организации.
        С 2009 года я стал пенсионером по возрасту. Резко менять привычный стиль жизни не хотелось. Да и на пенсию, как известно, особо не …
        Предложили поработать в отделе пассажирского страхования, возглавляемого «Хельгой Володьевной». Мне было всё равно. Так, так - так!

        Но тут что-то пошло не так. Руководителю, возможно, очень хотелось демонстрировать другим сотрудникам «кто в этом доме хозяин».
        Хотя я ни на что и не претендовал. Зачем? Я своё отработал.
        Старалась она в меру своих сил и способностей.
        Фантазия оказалась не так уж и богатой. А жаль. Иначе материала могло бы быть гораздо больше.
        Но уж - на что хватило, тем пришлось и довольствоваться.
        Работать было не грустно.
        Проработал до расформирования ОАО «ЖАСО» и сокращения всего его персонала.
       
        Вот, примерно такой была предистория написания миниатюр цикла «Начальница»

        Фото из интернет

        Продолжение   http://proza.ru/2018/03/01/276


Рецензии
Женщина-начальница, живущая по принципу: "Я Начальница, а ты - Дурак!" - Это весьма грустное зрелище, но, тьмы и тьмы рассказов забавных на эту тему! Р.Р.

Роман Рассветов   03.02.2023 23:37     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, уважаемый Роман!
К сожалению, Вы правы - это создаёт нехорошую обстановку в коллективе.
Мне повезло в том плане, что был за плечами большой жизненный опыт общения с руководителями куда более крупного масштаба. И это общение было в форме взаимопонимания.
Так что я прекрасно понимал, что дело здесь не во мне.
Кроме того, мне не составляло никакого труда написать заявление и распрощаться.
Ведь я работал в основном именно для общения в коллективе.
А вот молодому сотруднику такая встреча может сломать всю жизнь.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   04.02.2023 08:06   Заявить о нарушении
Да, согласен. Р.

Роман Рассветов   08.02.2023 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.