Знакомство

Мы познакомились на вечеринке у друзей,
И перемены начались в душе моей.
Но в прошлом был развод, и без отца сын рос,
А примет ли его? Вот главный был вопрос.

Его семья богата, узнала я потом.
И как войти невесткой в такой шикарный дом?
Работая в две смены квартиру я сама
Нам с сыном покупала, ночами не спала.

А мы тогда дружили и чувство в нас росло.
И думала, что очень мне в жизни повезло.
Но вот сказать решилась ему о сыне я,
И в гости пригласила, чтоб познакомится.

Пришел чернее тучи, тогда любимый друг,
И задал мне вопрос, убивший чувство вдруг.
-«Зачем скрывала ты, о сыне все своем?
Чего достичь хотела ты этим вот враньем?

Неужто вдруг решила, что я приму его?
Зачем мне брать обузу греха то твоего?
Ведь партию получше могу я обрести,
И надо мне всего лишь, достойную найти.»

-"Прости, что не сказала я сразу обо всем.
Однако, не скрывала, а пригласила в дом.
Чтоб познакомить вас, готовилась, ждала,
Как видно все напрасно, что ж не права была.

Иди своей дорогой, а обо мне забудь.
Ведь каждый выбирает себе свой в жизни путь.
Я много ошибалась, мне это не впервой.
Ступай скорей от сюда, покрепче дверь закрой."

Ушел он ею хлопнув, и разрыдалась я.
Обида очень больно мне душу обожгла.
Из комнаты сынок выскакивает вдруг.
-«Мамуля, ты что плачешь, я сделал плохо вдруг?»

-«Ну что ты мой родной, ни в чем не виноват,
Мне просто так взгрустнулось, пойдем ка есть салат,
И тортик, и жаркое, сегодня пир у нас.
Беды мы избежали, это Бог с тобой нас спас!»

С тех пор минуло десять уж в жизни нашей лет,
Окончила заочно я пед. университет.
И возвращаясь вечером с работы поздно вдруг,
В подземном переходе, мне встретился тот друг. 

Он пьян был и обросший, пошатываясь шел.
Но с высока глядя, как- будто бы орел.
Увидев же меня, усмешка на устах
Его вдруг промелькнула, презрение в глазах.
А я шепчу молитву, любимый оберег:-
«О Господи спасибо, что ты нас уберег!»


Рецензии