Шкатулка разбитого сердца...

Март стучит в занавешенное окно гостем ранним.
У любви моей - листопад, сердце бьётся птицей раненой.

Так бывало, когда-то давно - от любви молодой не спалось.
Только не было этой боли и прядей седых волос.

Мой Господь! Подскажи, научи, как мне дальше быть?
Разлюбить и простить смогла, только вот не могу забыть...

***

Март метелью метет, сыплет снегами мелкими, колкими.

Шкатулка разбитого сердца закрыта, позванивает осколками...


Рецензии
"Мой Господь! Подскажи, научи, как мне дальше быть?
Разлюбить и простить смогла, только вот не могу забыть..."

"Март метелью метет, сыплет снегами мелкими, колкими.
Шкатулка разбитого сердца закрыта, позванивает осколками..."...
Трепетные очень строки,красивые, тронули, написаны сердцем, болью сердца!
Увы,тяжело, когда душа болит...

Зайнал Сулейманов   02.03.2018 19:54     Заявить о нарушении
Благодарю, Зайнал!
Позванивает осколками...

Алла Войцеховская   03.03.2018 05:19   Заявить о нарушении