Мика и Кетцаль

Наша история начинаеться в одиннадцтом измерении на планете Земля…
Бог Кетцаль имел трехметровое мускулистое тело, и хоть такие формы ему были уже давно ни к чему в его менее плотном мире, он оставался таким по своей старой привычке. На лице он часто носил маску с цветными перьями, довольно угрожающую и плащь, сияющий, как самая яркая на свете радуга. Своими фиолетовыми глазами он наблюдал, как огромный пузырь, похожий на мыльный, только его роста,  меняет свои очертания, пока из него не появилась Богиня.
- Напраница? – спросил Кетцаль, чуть успела она появиться перед ним во всей красе – Как тебя зовут?
- Мика, Миктлансиуатль – загадочно посмотрев, сказала она. Она выглядела, как прекрасная трехметровая девушка с черной кожей, сквозь которую проступали узоры красных, белых и желтых цветов, она была совсем нага, что являеться естественным состоянием для богов, ведь они не знают ни холода, ни вожделений. – Люди иногда называют меня еще Святая Смерть, меня бояться и любят, потому что перед моим лицом – все равны.  – сказала она, показывая  на гладь пустныни, в которую их занесло - . Я делаю их бесстрашными, потому что, познав меня – они больше не способны бояться чего бы то ни было.  А ты кто, нарядный бог?
- Кетцалькоатль. Можно просто – Кетцаль! Я весел и грозен! Я солнце и дождь! Земля и человеческая надежда! Много у меня ипостасей! Но больше всего я люблю дарить силу жизни, вдыхать в материю радость быть! Я люблю самую отвратительную тварь также сильно, как и венец  творения природы! – мои дети все передо мною равны!  - сказал Кетцаль и засмеялся, а затем пустился в пляс, неистовый пляс, в котором его плащь превращался то в крылья орла, то в тело змеи, то просто в ветер. Мика просто стояла и смотрела, цветы проступали и светились узорами то в одной части ее тела, то в другой.
- Ты посмотри, куда нас занесло! – сказала она, когда он закончил танец. – Это самое безнадежное место во всей моей экспедиции! Я часто слышу стенания людей – их не спасти! Тем более, что нам нельзя вмешиваться в их жизнь непосредственно.
- Мы обязаны. Ты же помнишь, что нам сказали Высшие  – или изменить людей, или уничтожить – иного не дано. Для начала нужно понять, где они допустили ошибку. Когда их создавали – все было нормально.
Бог и Богиня вмиг переместились и вот, что они увидели : сотни людей в раболепных позах взывали к огромной стене, людей было очень много и все они что-то пихали между каменных блоков стены.
- Что они делают? – спросила Мика
- Сейчас, я прочту их мысли..Они, кажеться, чего-то просят..Они думают, что стена исполнит их желания. ..
- То есть – они сами не могут исполнить свои желания?! – удивилась Мика.
- Получается, нет…- сказал Кетцаль. – Странно.
Мика и Кетцаль мгновенно переместились в Храм, который почувствовали совсем близко, как огромное поле энергии. И вот они уже стоят возле высокой серой колонны внутри – никто их не видит. Людей много, они снуют, они целуют странные предметы  вокруг.
- На рынок похоже, правда Мика? И какую же истину можно познать в такой толпе! Что они делают?
- Поклоняються. Похоже они поклоняються. Эти картинки на стенах они называют иконами – я вижу, они древние, прикоснись к одной из них – прочти, какова их история.Он прикоснулся и сквозь него пролетела многовековая история христианства – его передернуло.
- Много крови, очень много крови, - глаза Кетцаля остекленели -  мук, самоистязаний, разрушения! Это бог, несущий страх! Но там есть и человек, человек, несущий любовь…там много надежды, но страха и боли – больше…К нему приходят слабые духом. Недолюбленные и страдающие. Хорошие люди, но им ничего, кроме надежды этот бог дать не может. Вечная надежда без воплощения в то, во что надеяться….А еще – борьба за власть, алчность и желание контролировать..
- Это ужасно!
- Мика, ты же богиня Смерти.
- Есть вещи и похуже Смерти.
- Например?
- Например - иллюзия жизни –  твердо сказала Богиня и на ее коже совсем потемнели цветы.
Вновь переместившись, они оказались в каком-то Аду, если, конечно, такое понятие существует для бессмертных. Пыль застилала глаза.  Отовсюду раздавались крики,стоны, плач, ругательства, рев машин -  был невероятный шум, люди убивали друг друга из непонятных приспособлений, из которых вылетало железо. Если быть точнее –  одни люди, которые с этими приспособлениями – убивали тех, кто этих приспособлений не имел. От смертоносных выстрелов погибали даже дети. Их обезумевшие матери падали на колени и бились головой о землю, разбивая лбы. Мужчины имели черные бороды и смуглые лица.
- Я не могу этого понять! Не могу принять!  - кричал пернатый бог. – Я оживлю их!
- Нет! Нам нельзя! – успела ухватить его Мика, пока он не воскресил только что погибших. – Кетцаль! Они сами виноваты во всем! Мы не можем ничего сделать!
- Нельзя нападать на беззащитных. У войны должны быть свои правила! – сказал взбешенный бог Жизни.
- У людей нет правил – сказала богиня Смерти.
Следующее место оказалось спокойнее предыдущего. Они оказались где-то в США, посреди оживленной улицы. Первое, что их привлекло – это огромный телевизионный экран. Он показывал какую-то рекламу жвачки.
- Кетцаль, а теперь Я не понимаю, что здесь происходит!
Бог ухватил мыслеформу человека, смотревшего на экран, пока тот кого-то ждал.
- Мика! Ты сейчас будешь смеяться!Это прибор, который помогает людям делать выбор!
- Что это значит? У людей же есть свобода выбора!
- Да, но они ею не пользуются! Видишь эти картинки – это реклама, помогающая человеку выбрать, чего он хочет!
- Бред!
- Да нет же – смотри! А сейчас там человек, который всем говорит, как правильно думать и какую информацию считать правдой.
- Не может быть!
- Ну, не веришь – сама смотри!
Мика посмотрела мысли людей и поморщилась.
- Они же могут черпать знания из самой сферы матери Земли!
- А еще от звезд – сказал Кетцаль.
 - Бог значит у них с насилием связан, а похоть и чревоугодие с удовольствием! Какие все-таки противные существа! В них вообще есть хоть что-то хорошее?!
- Да, сейчас узнаем.
Божества оказались  в просторном зале, на сцене звучала композиция  «Experience» Людовико Эйнауди. На фортепьяно играл сам композитор. Он был воплощением гармонии. Мелодия была нежной и одновременно надрывной. В нем было восхищение и сверхусилие человека, который преодолевает. Барабан добавлял решимости. Скрипка и виолончели делали музыку невыразимо чувственной. Это было настолько прекрасно, насколько только может сделать человек. Когда все закончилось, Миктлансиуатль сказала
- Он получит от меня подарок.
- Какой подарок может дать человеку Смерть?
- Я смерть тела, но душа бессмертна и свободна навсегда! Я дам ему знание о собственном величии и бессмертии.
- Да – сказал Бог.
Мика поднесла руку к темени композитора и один из ее цветков – ярко розовый, ожил и перешел в него. 
- Как такие мерзкие существа могут создавать такую прекрасную музыку? – спросил у Мики Кетцаль.
- Не знаю, Кетцаль. Но, я думаю, что только ради одного этого человечество имеет право на существование.  Красивый закат, правда? – спросила она
- Да. Но посмотри, что они сделали! Я слышу, как Мать Земля меня просит освободить ее и ее детей от этого бремени. Она задыхаеться. Они создали смертельное оружие и теперь сами бояться себя!
- Воистину, мне никогда их не понять!


Рецензии