Радость

Насколько легче стало жить,
Когда забыл любви мгновенья,
Когда устал я сторожить
Былого чувства злые тени!

Насколько легче стало жить,
Когда я перестал бояться,
Когда раздумал миру мстить
И снова захотел смеяться!

Насколько легче стало жить,
Когда я понял, что забыл,
Когда я понял, что любить
Не хватит моих скудных сил!

Насколько легче стало жить,
Когда я перестал быть лживым,
Когда узнал, что можно быть
И одиноким и счастливым!

Насколько легче стало жить,
Когда я крикнул: «Да пошли вы!»
Когда решил её простить,
Быть может даже и фальшиво!

Насколько легче стало жить,
Когда увидел мир иначе,
Когда решил в себе убить
Все чувства прежние в придачу!

А просто я поторопился!
Хотел – как лучше, вышло – хуже!
Зато чему-то научился
И понял: это мне не нужно!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.