стих

Что случилось с тобой?
Я никак не пойму?
Не приходишь в наш парк.
Я с надеждою жду
Я утратил покой,
И обсохли слова
Что я с чистой душой
 Написал для тебя!
Ты ушла от меня.
Ничего не сказав.
Только ветер шальной.
В море яхты качал.
И шептала волна, пел печально прибой.
Где  есть ты без меня,  а я уж не твой.
Ты не моя? – Словно скрежет зубов!
Словно скрип колеса,
Словно веткой в лицо.
Как удар кулака,
 словно в грудь топором!
 пенопласт по стеклу,
 Я надеюсь и жду!
 

Не забуду тот парк и ночные огни.  Буду помнить всегда те  счастливые дни. Где носил на руках и подарки дарил. Как на лавке вдвоем, вечера проводил. Мы мечтали  с тобой. Будем вместе всегда.  Я был весь твой, ну а ты вся моя!
Говорили о том, как венчаться пойдем и счастливую жизнь мы вдвоем проведем, а вальс Мендельсона  обвенчает - в счастья года. Я же есть твой, ну а ты вся моя!
 Наши детки будут жить  в необычной любви. Ведь все они  наши, твои и мои.
И  оставаясь наедине с тобой в кругу толпы, Ты для меня одна была в моей груди!
 А сердца плач и ветра вой.  Ждут расставания с тобой.  А время злою вереницей уходит прочь, чтоб возвратиться  старухой с грязною клюкой, нарушить наш земной покой.  И памятью счастливых дней зажечь огонь в душе моей.
Что случилось с тобой я никак пойму? Словно Ветер осенний разметал всю листву Ты вернись поскорей я не в чем не виню, знай родная моя, я  по-прежнему жду?
Не заметно, как сон пролетели года. Я в итоге один, ты - осталась  одна! И  детей хороводы не рожденных встают. И, как Ангелы счастья нам песнь не поют, но надежды огонь не погас никогда…Я остался всё твой, ты навеки моя! Остается надежда увидеться, вновь  наблюдая за тем, как расцветает над нами – Любовь


Рецензии