Не одному

Просто люди растворялись,
Помогая в тишине,
Одиноко наслаждаться,
Тем, что было нужно мне.

Только с кем-то. Но, выходит -
Никого вокруг уж нет,
И такой я через годы,
К сожалению, ответ.

Проношу. Как быть иначе?
Я попробовать хотел,
Так, совсем тут по-другому,
И, как будто, преуспел.

Только результат выходит,
Всё такой же - растворять,
Норовит сегодня время,
Тех людей, что потерять.

Не хочу, и невозможно,
Это даже представлять,
Но, выходит, обречён я,
Снова это наблюдать.

Когда выполнено дело,
Все задумки воплотил,
То довеском снова это,
Я к победе получил.

Одиночество... Быть может,
Лучше и не достигать,
Вновь поставленного, чтобы,
Пусть, выходит, проиграть.

Но не одному остаться,
Разорвать тенденций пыл,
Что сегодня неуместным,
Здесь особенно уж был?

В коллективе продолжая,
На победу упирать,
Пусть придётся и сначала,
С этим в чём-то проиграть.


www.golcov.ru


Рецензии