Наша страна похожа...

 ***
Наша страна похожа
На необитаемый остров:
Вопрос безбарьерной среды
В ней стоит очень остро!
Но я не буду винить чиновников
И жить по законам клише:*
Главное, чтобы барьер
Не поселился в душе!!!
15. 02. 2018 года.
(Репина Марина).
*- О таких людях, как я, часто говорят: «Не такие, как все!» - я и не хочу быть такой же, как все! Мне верят люди, поэтому в душе я не считаю себя инвалидом.


Рецензии
Марина, я думаю, Вы не были бы частью толпы даже, если бы не сидели в инвалидном кресле.
С уважением и теплом, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   09.10.2019 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Ирина!

Марина Репина 2   10.10.2019 03:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.