Дебаты на планете Кин Дза Дза

****ы – 28.02.2018 – Россия 1 с Владимиром Соловьевым


   "Это твоя задняя мысль" - спрашивает персонаж Евгения Леонова, из всем известного фильма Георгия Данелия, всякий раз, когда разговор касается чего то для него существенного. "Задняя" поскольку киндзадзинцы умеют понимать не только слова, но и мысли собеседника, которые и называются "задними".
    Вспомнил я это свойство инопланетян, наблюдая за дебатами между кандидатами в президенты. Итак, канал "Россия 1", в студии ведущий - Соловьёв, кандидаты в президенты: Бабурин,Грудинин, Жириновский, Собчак,Сурайкин, Титов, Явлинский.
    Послушал я их, посмотрев дебаты до половины, и мне стало скучно. Решил развлечь себя и вас тем, что попытаться понять "задние мысли" кандидатов в депутаты.Итак, выключаем звук....
    Бабурин - Выведу Жирика и Пашу на "чистую воду", как соглашателей  с расстрелом Парламента в 1993. Тем самым, заберу часть их высокого рейтинга себе.

    Грудинин - держаться респектабельно и уверенно, излагая уже распиаренные программные положения. На провокации не поддаваться, ребята всеми путями захотят пристроиться к рейтингу, которого я добился, и можно ожидать любых самых неожиданных и грязных нападок.

    Жириновский - Начну с программных положений, дальше, погляжу как пойдёт отработка по "либералам" - Собчак и Явлинскому. Пашу задвину с ярдАми зелени за бугром.

     Собчак - Разменяю критику Грудинина  с его совковывой сталинской программой, на Шойгу с его домом  за миллиард за границей. Хотят чтобы помогла придушить Пашу, пусть терпят критику неприкасаемых.Я им тут не девочка: попользовались и выпнули, надо стать четвёртой и я ей стану.
    
     Сурайкин - спокойно и последовательно развиваю "девять Сталинских ударов" - мешать никто не будет, поскольку я нахрен здесь никому не нужен... 


     Титов - Последовательно, интеллигентно излагаю то, что от меня сегодня ждут потенциальные избиратели. Главное - чтобы почувствовали мою уверенность, которую даёт близость к шефу, если в это поверят - будут голосовать, только я помогу решать предпринимателям проблемы предпринимателей.

    Явлинский - Как надоели эти прохвосты - жополизы...

   


Рецензии