Собеседница

     Сегодня из магазина помогала пожилой даме сумку нести. Забавная такая тетенька, видимо, очень нужно было поговорить, вот она мне, не давая слова вставить, и рассказывала, пока я сумку тащила. Нелегкая, кстати, ноша оказалась. Монолог, понятно, пересказан, как запомнился.

- Вот ты думаешь, я совсем старая, да? Нет, это я на производстве надорвалась. В цеху сначала мастером была, потом на повышение пошла, а потом меня в профком выдвинули, а дальше еще выше, куда и рассказывать не буду, а то завидовать начнешь,  тут у меня самая жизнь и началась. У нас профкомы-то в полном уважении и обеспечении жили, да. Туда абы кого не брали.  Надо, чтобы и шустрая была, и молчать умела, вот так вот. Не скажу, почему молчать, это не всем положено знать. Я бойкая была и телом крепкая такая, меня ценили очень. Вот одинокой квартиру хорошую дали. Однокомнатную, правда, ну и ладно, мне хватит.

     Бабы заводские, дуры, обзавидовались. А было чему – у меня и наряды заграничные, и мебель тоже, и в ГДР ездила, и в Польшу. Говорили, мол, при таком счастье еще бы мужа и детей. Я им всегда отвечала, чтобы они синяки от мужниных кулаков лучше маскировали, да пискунам своим сопли вытирали, а я обойдусь. А чего? И обошлась. Когда молодая была, у меня знаешь, какие мужики были? Тебе и не видать таких. А потом и не надо стало. Бабы вон бабками стали, снова сопли утирают, а я – вольная птица, делаю, что хочу.
 
     Ноги вот болят и сердце, зараза, стучит с перебоями и болит. К врачам не хочу, там одни двоечники сидят, остальные в кремлевке работают, да по блатным местам. А эти залечат еще. Мне кассирша в аптеке хорошие таблетки и мазь посоветовала, отпускает. А ты чего еле плетешься? Жизнь заездила? Сама, небось, виновата – муж, дети. Тоже мне счастье.  Молодая, а заезженная уже. Кабы не работа моя нервная, я бы шустрее была, но ничего, у магазина постою, всегда кто-то поднесет, поможет. Вот мой подъезд, отдавай сумку. Не надо до квартиры, знаю я вас, нынешних, только пусти, а потом все вынесут. Иди давай, к мужу, к детям. Мучайся.
И бабуся довольно шустро потрусила к двери подъезда.


Рецензии