Болельщиков и митингующих покупают оптом

Из России, как выяснилось, отправляли на Олимпиаду в Пхенчхан организованные группы болельщиков для обеспечения эффектных телетрансляций. Об этом со ссылкой на источник сообщает сайт «Тайга.инфо».

По его данным, в частности, в Петербурге была сформирована группа из 300 человек. При этом болельщикам заплатили по 100 тысяч рублей и дали инструкции о том, как себя вести. Поездку финансировали общественные организации, близкие к городской администрации, — уточнил источник.

А на митинг в поддержку Путина заманивают 500 рублями.На специализированном сайте, где часто набирают людей в массовку, появилось объявление о наборе участников митинга-концерта в поддержку действующего президента. Об этом сообщает «Эхо Москвы». Ссылка на сайт при этом не указана.

Как уточняет издание, вознаграждение за участие составляет 500 рублей. Многие уже откликнулись, «Эхо Москвы» приводит сообщения двоих потенциальных участников:

Я пенсионерка, и мне даже 300 рублей играют роль. Я живу в Подмосковье. Проезд бесплатный у нас отняли, и поэтому, конечно, стараюсь, где проходят такие мероприятия за деньги, я их посещаю.

Можно и бесплатно прийти. Я бы пришла, но там просто была заявка, что 500 рублей дают. Я часто хожу на массовку, платно. На бесплатном ни разу не была. Я люблю очень политику

Издание добавляет, что в последние сутки поступают сообщения, что в студентов и бюджетников заставляют идти на субботний митинг в поддержку кандидата в президенты Владимира Путина.


Рецензии