Разговор с мамой во сне

Вчера посвятил маме стихотворение,
А сегодня она приснилась мне:
- Сынок, почему у тебя плохое настроение?
- Мама дорогая, я очень тоскую по тебе.
- Живи и не думай пока ни о чём.
Ты ещё не дожил до моих лет.
Так что у тебя ещё много лет за плечом,
Радуйся, что видишь пока белый свет.
Ведь у тебя большая и хорошая семья.
- Спасибо, родная, что успокоила меня,
Но на душе почему-то, как в зимнюю стужу.
- Это потому, что душа у тебя тревожная.
- Я успокоился и ещё поживу,
Душа моя радуется, она не безбожная.


Рецензии
Дорогой Михаил, чудесные пожелания от мамы! Чувствуется, что Вы чудесный сын и тяжело переживаете разлуку с ней... Долгих и счастливых лет жизни Вам!
С теплом и уважением!

Татьяна Эпп   01.03.2018 13:23     Заявить о нарушении
Уважаемая,Татьяна, спасибо Вам за добрые слова.Я был хорошим сыном любил свою маму.После войны она осталась одна с маленьким сыном, который стал смыслом её жизни.Если Вас не затруднит, прочитайте мой рассказ "Моя мама",

Миша Сапожников   01.03.2018 14:47   Заявить о нарушении