Глава 12 Человек с гуттаперчевым лицом

Продолжение. Начало:
Главы 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 ,11

                ЗОЛОТАЯ ПАУТИНА

                Глава 12
                Человек с гуттаперчевым лицом

 Единственный наследник почившего мультимиллиардера Серж Фогельзанг после коронации чувствовал себя прескверно. Во-первых, он понимал, что имперские игрища серых кардиналов зашли слишком далеко, во-вторых, громадное состояние требовало грамотного управления и, в-третьих, он был связан некоторыми обязательствами совершенно секретного характера с первыми лицами государства, от гражданства которого вовсе не собирался отказываться.

 Словом, император пребывал в глубоком раздумье не столько о судьбе Отечества, сколько о своей собственной участи, когда раздался мелодичный сигнал и секретарь доложил, что частный детектив просит личной аудиенции императора.
 - Пусть войдет, – разрешил Сергей Юрьевич.

 В дверях кабинета появился человек небольшого роста с юркими, беспокойными глазками тускло-серого цвета. Вместе с ним вошел переводчик. Мужчина учтиво кивнул в знак приветствия.
 - Говорите ли вы по-английски? – спросил Серж через переводчика.
 - Я говорю на русском, – отвечал детектив.
 Бегло взглянув на посетителя, Фогельзанг приказал переводчику удалиться.
 - Говорите же, слушаю вас, – сказал он, после небольшой паузы.
 - Я получил задание обеспечить вашу охрану. Есть основания опасаться за вашу личную безопасность.
 
 Человек, как фокусник, изалек флешку и протянул ее хозяину кабинета, а тот, вставив ее в компьютер воспользовался известным ему паролем и удостоверился в полномочиях личности предъявителя.
 - В Риме появился ваш двойник, – продолжал посетитель, – мы отрабатываем его с большой тщательностью. Как вы понимаете, за ним стоят известные силы…

 - Даже так? Вы хотите сказать, что они вам известны?
 - Финансовую империю Фогельзанга просто атакуют одураченные наследники…
 - Но у графа не было прямых наследников, – перебил Сергей Юрьевич.
 - Это неважно. Вы же понимаете, что от вашего управления транснациональной корпорацией зависит политический климат Европы. Так вот, наша задача – умерить пыл наследников, вставлявших палки в ваши колеса, и обеспечить на материке хорошую погоду.

 Человек улыбнулся, но лицо его не стало приятней, напротив, оно напоминало гуттаперчевую маску с обнажившимися зубами. Далее он продиктовал целый перечень необходимых профилактических процедур, которые следовало проделать в ближайшее время, включая перекодировку личных счетов и замену электронных паролей.
 - Ну вот и все, – наконец подвел он черту под сказанным, – что же до остального, то никаких ограничений ни в маршрутах передвижения, ни во времени и месте проведения ваших мероприятий пока нет. Можете развлекаться чем угодно в рамках вашей необозримой империи, – усмехнулся он, демонстративно подчеркивая свое ироничное отношение к подобным забавам. – Если я вам понадоблюсь, вдруг, – предупредил он вопрос Сергея Юрьевича, протягивая тому миниатюрный мобильный телефон, – достаточно нажать вызов. Старайтесь держать эту вещицу при себе даже во сне. И не снимайте с руки браслет, который вы обязались носить постоянно. Это непременное условие вашей безопасности. Желаю успехов.

 Неприятный детектив с мышиными глазками простился коротким кивком и быстро вышел за дверь. Озадаченный император попросил секретаря сделать ему крепкий кофе, достал из бара граненый флакон тибетского бальзама, налил половину рюмки и выпил маленькими глотками.

 Занятная картина рисовалась в его воображении: он, человек сверхвозможностей, способный подчинить своей воле безликие толпы плебеев, управлять и направлять массовые психозы, свершать революции и возводить на трон марионеточных правителей, он, взобравшийся на самую вершину человеческого муравейника, должен опасаться какого-то двойника, своей жалкой физической копии!

 Как никогда явственно он ощутил бессмертие своего мощного духа. «Что ж, если мое бренное тело достанется завистливым шакалам, я изгоню двойника из плоти и снова буду властвовать над миром! Но кто же он, кто этот безумец?» – мрачно вопрошал он самого себя.

 - Извините, – снова приоткрыл дверь сыщик, – я позабыл собщить вам важную новость: ваши земляки пребывают в Риме. Писатель Масалитинов с женой и друзьями.
 - Ирина здесь? – почти вскрикнул Сергей Юрьевич. – Как вы узнали? Ах, да, вы же знаете все… И что же, ей тоже грозит опасность?
 - Не думаю, – отвечал посетитель, прикрыв толстыми рыбьими веками свои тусклые невыразительные глазки, – в конце концов племянница покойного Грязнова единственный свидетель, с помощью которого двойник, очевидно, попытается освоиться в городе под вашим именем.

 - Почему же вы не арестуете этого мерзавца?
 - Это не просто, у него серьезное прикрытие. С ним работают экстрасенсы ЦРУ. Поверьте, мы занимаемся очень плотно этой проблемой…
 - Плевать. Я немедленно еду к Ирине. Где она?
 - Вам не следует этого делать, к тому же она вряд ли пожелает вас видеть.

 - Да, да… конечно… ей ведь наболтали про меня всякую чушь. Ну хорошо, я не стану вам мешать, однако избавьте меня от этого безумного двойника поскорей. Черт знает что такое! – Сергей Юрьевич отвернулся к окну, не желая повторной церемонии прощания с детективом.

 Он едва сдержался, чтобы не выплеснуть тотчас бурю пробудившихся чувств. Обида, ревность, оскорбленная честь, ненависть к сопернику и, наконец, страстная любовь захватили его целиком. В воспаленном разуме вдруг возник образ его бывшей невесты, он увидел ее в больничной палате… Усилием воли магнетизер погасил «картинку» и заставил себя прекратить опасную телепатическую связь.

 Он мог все. Он мог обладать Ириной всласть, сколько угодно, но он не мог заставить ее полюбить себя. И это сводило его с ума. «Что ж, я не стану тебя ни к чему принуждать… Ты сама убедишься в ничтожестве своего муженька», – подумал он злобно, переключая внимание на другие проблемы и стараясь стереть из памяти навязчивый образ любимой.

 Его вдруг обеспокоило то, что он давно не занимался магическими упражнениями, достаточно плотно ел, словом жил одной материальной жизнью, не выходя в астрал. А без этих «прогулок» он слабел, как человек, страдающий анемией. Ему нужна была энергетическая подпитка информационного поля. Да, да, сейчас, немедленно!

 Сергей Юрьевич покинул свой кабинет и поднялся на лифте в комнату, скрытую от посторонних глаз, доступ в которую имел он один. Эта комната находилась в цилиндрической колонне на крыше, на высоте 110-ти метров над уровнем моря. Одно единственное окно было прорезано в потолке, комната предназначалась для герметических упражнений мистификатора.

 Серж снял с себя всю одежду и приготовился к гимнастике. Это была особая гимнастика Трисмегиста, с помощью которой он входил в глубокий транс и получал информацию из космоса. Но сейчас он не сумел ничего добиться. Чувственные импульсы парализовали его способности. Маг был бессилен, любовь к женщине сделала его простым смертным. Напрягая все силы и волю, он стал кружиться в центре красного круга, нарисованного на полу, делая чрезвычайно быстрые и энергичные движения, подобные танцам дервишей или пляскам шаманов, которые затем сменились медленными, медитативными пассами. Наконец он перестал дышать, погрузившись в коматозное состояние, и в тот же миг ощутил желанную свободу.
_________
Продолжение следует


Рецензии