Венера палеолита создала идею денег

Видео в Одноклассниках https://ok.ru/video/462869957181
Венера палеолита создала у первобытных людей абстрактное мышление, которое и стало основой для создания идеи денег. Из денег наиболее похожи на Венеру палеолита раковины каури. Скажете, сейчас, раковины каури всего лишь ракушки, а раньше были деньгами. Могу показать вам машину времени, где раковины каури – это настоящие деньги. В Старой Ладоге – первой столице Руси, в музее демонстрируют ракушки каури, я им деньги заплатил за вход в музей, а они мне ракушки каури показывают. Написали, что их нашли при раскопках, это говорит о том, что Старая Ладога действительно старая. Торговля велась и на ракушки каури. Сказали бы мне раньше, я им бы из Москвы гору таких каури привёз, они продаются в лавках сувениров. Да и дома у меня подставка из ракушек каури на кухне лежит. Стоило ли ехать за 666 километров, покупать билет в музей, чтобы увидеть то, что и так на кухне лежит. В музее не я один, был удивлён таким разводом на деньги с использованием ракушек каури.
Можно постучать фарфоровой Венерой палеолита себе по голове, может быть, какие-нибудь неиспользуемые резервы абстрактного мышления раскроются. 


Рецензии
А я-то думаю, почему народ сидит без денег? Не у всех есть статуэтки Венеры палеолита, чтобы постучать "себе по голове" (с).
Понравилось, Игорь Владимирович.

Татьяна Дмитрук   04.03.2018 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.