Димитрий наш Дюжев, и нашего времени герой

Димитрий Дюжев
- А что? А кто это?  - Такой, ты понимаешь, высокий, стройный, красивый, крепкий, статный, сказал бы и брутальный, но не знаю чего это означает слово. Актер, артист, да просто же красавец и мужчина. Ну, Дмитрий и Дмитрий. Дюжев так Дюжев, - так думал я почти всегда и в тесные ряды поклонников его особенно не рвался, благо там и без меня вполне достаточно уже и так. Но ведь вначале-ж было слово. И здесь с него ж и началось... - Как-то, однажды, в денек один особенно прекрасный, вожусь с делами со домашними своими и краем глаза слушаю его рассказ о нем, - передачу не то по радио, а то и вовсе телевизионную. И вот на какой то очередной вопрос ведущей, типа «а что же не устраивает мол тебя, и есть ли каковы проблемы в жизни этой твоей и не легкой?», такое отвечает Дюжев, т.е. его слова:
- Да, все бы ничего..., да, ты, мол, понимаешь... – и есть, конечно, и как же, мол, без этого возможно-то?... Ну, вот, опять же на примере это... -  Вхожу я значит для примера раз однажды не так давно, в том смысле - на полет..., чтоб улететь..., на самолете... Ну, и там, как это водится там, в аэропорте у них... там в маленьком каком-то - регистрация там на полет на этот... И тама очередь просто огромная... А я же в бизнесе же я классе... Ну, я то ж жеж в бизнес классе, я тама в бизнес этом классе же всегда ж летаю.... И, а я же и могу и без очереди... ведь я ж в бизнес классе... Ну, ты ж то наверняка же понимаешь, что я... и я только же в бизнесе-классе всегда... Ну, что уже тут на самом деле... чему тут удивляться... Ну, где же мне еще и быть... я ж... в бизнес классе... только... всегда.
И у меня же есть... это, как её там... возможность, чтобы без очереди.... ну, в бизнес классе и все такое,  и всё для этого... Не, так то у меня на самом деле всё это есть, реально... Тут вот у меня и бумага.., что в бизенесе-классе я... Я ж, ну я ж, ну ты сам понимаешь все да?. Ну, я же через интернет и заказал, чтоб в бизнес классе и  распечатал даже.. Вот. А тут это всё и все.., а я-то в бизнес класс... же... и мне же и без очереди же... Ну, я же в бизнес....  , а ну, да ладно, в общем – есть она у меня эта бумага (билет для бизнес класса)... – это как раз чтоб не  стоять там, ну ты в общем понимаешь да?... Чтоб тут не это всё, а я то в бизнес, чтобы мне значит тама не стоять с этими всеми, которые не в бизнес..  Ну, с этими, которые... как его там?  Ну, вобщем ты же понимаешь?  А я в бизнес....... Ну, что я, чтобы не в бизнес... – чтобы вот так здесь стоять что ли...? Как эти, как их там...?... Нет, ну кто я, и кто я чтобы стоять тут... среди этого всего, когда я вона кто я....  И я же там уже опаздываю как и обычно... ну, ты же знаешь какая жизнь у нас, артистов-то великих – всегда не успеваешь никуда... А я же и есть артист великий, ну это тебе-то по крайней мере наверняка всегда понятно... А нам великим же знаешь как, каково нам? А тут, то есть там это, оно... Оно, которое великих нас не знает, а толи и  знает, да не всех... И тут я такой...
 И я так подхожу такой ко стойке... Ну, я  же высокий, а они ж меня видят... Ну, эти все, они меня же замечают, я ж жеж высокий....  А очередь как зажужжит... А очередь там прямо бойко так, недружелюбно так, - ты, мол, это куда это?!..., и так, ты понимаешь, главное что чуть ли не со злобой...  Я так смотрю на них знач сверху, я же высокий... И я им говорю, что мне мол улететь... И главное ведь они меня же узнают... И я им говорю, что я без очереди... я же могу... – я же, ты знаешь кто я.... и я в бизенс.... И они же понимают все, что я могу, и что и кто я есть такой весь... И они мне так, прям знаешь, так серьезно и недружелюбно так: А тут, мол, мы... и  тоже люди все... - Ого сибе! – думаю....  – Ты, нет... ты понимаешь?! - и далее он раскрывает это «слово» (которое вначале было): Ты понимаешь, говорит, я же там например стараюсь весь, стараюсь... я может быть, и жгу себя для них же... И я, может где-то и без каскадера... и жизнью там, к примеру, тоже рискую... – ведь все же для них... все ведь для них же, чтоб было четко, чтобы честно, чтобы красиво, чтоб правдоподобней (заметьте слово вот раскрылось «правдоподобно» в контексте этом, не «правда», но лишь правде подобно... похоже что бы лишь на правду).
И я  ж конкретно так всегда стараюсь..., в том плане, что в жертву всегда приношу себя... Горю, прямо сгораю в работе... и тут...  Себя родного, (самого себя!) жертвую, - ты понимаешь, - им всем (это моя уже интерпретация, но так он и имел в виду). И благотворительностью-то вот я ж к примеру тоже.. и милосерден... и вообще всегда.... И прямо личной вообще же жизни нету никакой почти и все для них – туда-сюда... жизнью рискую... – раз чуть ли не сгорел вообще.... И тут такое, - мол мы тут все мол тоже люди..... Ну, же, товарищи, ну что уж вы, дорогие?.... И это же, конечно, бесит прям... Прямо вот так, знаешь как бесит? – Конкретно бесит... – Тут, я... – человек..., который... торопится, не успевает, для них себя жертвует... и в бизнес-классе к тому же... (не с ними же мне в одном салоне лететь?!).
Ну, люди, мол... ну как же это? И как же ж так? А?
- А-а..., так вот ты, думаю, какой, - «цветочик аленькЫй...» и сразу же покрылся к этому герою-красавцу-перцу чувством таким устойчивым легкой брезгливости... Легенькой такой и незатейливой брезгливости, не ровным чувством, но брезгливости. Лик гордый  его и красивый в моей голове заплесневел слегка и подернулся едким душком... И сразу как-то машинально вспомнился его герой из фильма «Жмурки» - ну, до того ж похож...,  а толи он там и не играл,  - просто собою был... – до толе же и впрямь правдоподобно, верно, точно.  И вот же, что сразу захотелось бы сказать ему (если умеет кто, то передайте, а то ж падишто и не знает он, а то и никогда не догадается):
Ты, Дим, когда поедешь если на общественном транспорте впредь, то завсегда теперь на те места садись, где «Для пассажиров с детьми и инвалидов» - табличка такая, ибо там тебе и место самое. Ну, а уж коли повзрослеешь, а то и выздороветь, как-то да расстараешься, то тогда только и отпускай слова, да все же как-то же обдуманно... – Такое вот тебе напутствие.
А то и для народонаселения тоже совет отдам такой, пользуясь случаем: Ты это, слышь, народ... ты это дело брось, народ... Ты вот чего давай, народ... Ты как если увидишь только Дюжева этого, то сразу «равняйсь-смирно», или как в фильме «Кин-дза-дза» (который ему не понять ни в жисть) – два раза «Ку» отбивай старательно..., и колокольчиком (цаком) «дзинь-дзинь» - два раза сразу делай... А то ты понимаешь, ишь, пораспоясался народ!  Ну, никакого же почтенья, никакого ж отношенья ко герою, красавцу, и артисту, и актеру, да просто же к мужчине настоящему, да такому еще и героическому... жэ... – Герою народному.... Так что, народ, давай ка впредь ты повнимательней уж будь, а то же неудобно даже пред Героем доблестным... А так и доблесть-то вся потускнеет, когда ко ней такое отношенье твоё, конское почти ж, народ, и кислое... – Так дело не пойдет, народ... Ты исправляйся, народ.
Ты, уж прости нас, Дима, сирых да убогих... мы более не будем... Я лично место сразу бы тебе освободил, и инвалида там какого или с ребенком пассажира сразу бы взашей погнал, когда б такое «солнце» да во троллейбус (вагон метро) снизспустилось, и снизошло, сподвиглось бы... А то и всех вообще, когда такое,  пассажиров погнал б лопатой поганой из машины, включая и кондуктора с шофером..., ты ж всё для нас... ты ж всё для людей.... Слава тебе, наш Дима Дюжев, слава тебе, прости ты нас грешных, нас дремучих, тёмных, тебя от нас не отличающих.
 А толи просто книжек почитай не детских, да хоть и детских для начала... а то и пониманьем все же да и как-то глядишь и обласкаешь слово.

П.С. Да, друзья, я сам то, еще более на все горазд такое... Т.е. я вовсе не ягнец, и хуже Димы я... Он-то вот видишь ли не видит ни рожна (с него и спрос какой?), а я же вижу... И мало того – такое же пишу, что жутко. На то я каюсь, понимая, что более еще несовершенен я в сравненьи с ним. Но, я на то и писанину эту затеваю, дабы ко совершенству с Димой далее идти... но не в обратную же сторону и с ним же вместе, вот так...
Прости ты нас, народ... его, конечно, а потом и  меня.
Такое, Дима... Когда б еще бы написал за Диму...


25,11,2017          по мотивам недавно задевшего, хотя и нечаянно, но наболевшего.


Рецензии