Разговоры у подъезда или... 3 часть

мысли вслух одной пенсионЭрки

1 марта
      Вот и весна наступила, правда, календарная: снег всё больше и больше прибывает небесными электричками. Ездили с сыном в культурную столицу. От незнания местности, он подключил электронного подсказчика. Спустя время металлический женский голос поведал, что мы «прибыли к месту назначения». Глянула в окно, а справа кладбище. Странный намек от железяки. Туда я пока билет не купила, а только в театр, который слева. Как я люблю театр. В молодости играла в народном, имени директора магазина. Днём он директорствовал, а вечером режиссировал с нами. Ставили «Мастера и Маргариту», я кота Бегемота играла: только моя комплекция подходила под типаж. Это я потом, со временем постройнела до размеров престарелой балерины.

8 марта
     Ну что, девочки-пенсионерки, вот и наш праздник. С утра сходила, поздравила Ивановну, платок оренбургский подарила. Хоть и весна на её горбатом носу, а она ещё та мерзлявка, в смысле, мёрзнет постоянно. Я ей говорю: «Давай, закаляться будем, растираниями займемся, ЗОЖ – наше всё!». А она этого «ЗОЖа не понимает и знать его не хочет», возраст, видите ли, не  тот. А сын с невесткой мне путёвку выходного дня подарили, сплавили, так сказать, за здоровьем в СПА-отель. Чего там только не предлагают: и улиток на морду лица, и пиявок на всё тело, рыбы-косметологи есть, ну те, которые от голода даже на мои старые ноги кинутся. Вот только с Барсиком туда нельзя, вдруг улиток этих слопает. Придётся соседа просить присматривать одним глазком, который не стеклянный. Пойду чемодан собирать, да пирог просительный для соседа печь.

12 марта
     СПА-отдых это, я вам скажу, нечто. Лежишь себе, ничего не делаешь, с тобой разные манипуляции проводят. Еда в ресторане, халат с тапочками выдали красивый, водные процедуры в бассейне. Массажистка мой артрит так размяла, что я на велотренажере победила бы в Тур де Франс. Помолодела лет на десять и душой, и телом. Надо почаще устраивать себе оздоровительную вылазку. И Ивановну с собой возьму, пускай понежит свое дряблое тело в минеральных водах, да разомнёт престарелые кости на беговой дорожке. А то она со времен Сталина гантели в руках не держала.

15 марта
     Сегодня заболел Барсик: на улице март, а он лежит и ухом не ведёт. Позвонила айболиту, попереживала. Доктор рекомендовал кошку показать, можно в телевизоре, а если не поможет, к нему на аудиенцию принести. Тычу барсиковой мордой в экран, там как раз реклама кошачьего корма шла, с котом в главной роли. Ноль внимания, только котозависть к мастерству пушистого актёра проснулась. Отправилась я тогда вместе с ним в поликлинику. Там какого только зверья не принесли: и коты-собаки, и слизни огромные, хохотины, кажется, даже змеюку зелёную с ногами приволокли. Все переговариваются по-своему: кто щебечет, кто фырчит, а один человечьим голосом орёт «мало!». Барсик мой уши прижал, хвост распушил, усы в сторону, глаза в шоке. Доктор осмотрел со всех сторон, хвост потрогал, лапы измерил, назначил капли для поднятия кошачьего настроения. Надо теперь в аптеке затариться: мне от артрита, Барсику для счастья.


Рецензии