Не здорово живется Гейтсам на Руси Н. А. Некрасов

"бывали лучше племена, но не было умней"

Бензин для машины откачки (говна) стоит рублей 35 за литр. До меня им
три (3) километра без нескольких сот метров. Стартовали с утра (8:53).
В 16:07 добрались - приехала машина с двумя пьяными чуваками лет за 50 каждому.
Долго рассказывали как сексуально обессилила их эта работа. Едва ни плакали.
Хотел дать добрый совет сменить профессию и устроиться
в консерваторию, но вовремя понял, что там платят гораздо меньше, и
удержался от той глупости. Успокоившись и поговорив по мобиле с другим одуревшим
от ожидания клиентом (обещали уж завтро-то точно приехать), принялись узнавать,
уродились ли у меня в огороде огурцы, т.к. "этот год с огурцами на Руси неурожай".
Я мудро заметил, что неплохо бы было уже сунуть шланг и начать откачку, и они
, почему-то, к моему совету прислушались. Пока шел процесс цена за те старания
варьировалась от скромных семи (7) тысяч с их стороны, до твердых 1100 с моей.
Моя синица была принята, но их журавлем оказалась половина невыкаченного
контейнера (его полная емкость 3 куба), т.к. емкость контейнера машины( его емкость
уже 4 куба) почему-то не позволила им закачать все то добро, и они щедро оставили
мне его половину. Слава Богу, уехали.


Рецензии