Дебаты - 2018

   На дебатах выборов президента России ведущий спрашивает претендентов:
   – А вот если вас выберут на эту должность, то как вы будете править?
   ПУТИН: М-м-м... В ручном режиме конечно. Я его изобрёл, мне и карты в руки.
   ЖИРИНОВСКИЙ: Весело!.. Страшно весело, однозначно! Так весело, что вы у меня подохнете все от страха, мерзавцы, негодяи!!!
   СОБЧАК: Как в "Доме-2": без совести и без стыда!
   ГРУДИНИН: А я буду править путёво, но не по-путински.
   Ведущий: Как это?
   – Не руками, а головой!


Рецензии
А я думаю, у Грудинина вышло бы по Трамповски, ничего сделать не дали, помырыжили бы четыре года, а то и прибили, и опять своего из элиты поставили. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   31.01.2024 21:02     Заявить о нарушении
Он был толковым хозяином в масштабе своего "колхоза". Значит и в масштабе страны тоже был бы хозяином - чувство хозяйствования врождённое, мало тренируемое.
Лукашенко ведь как-то со своими олигархятами справился. Было бы желание...
С уважением

Владимир Радимиров   31.01.2024 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.