20-10. Распахнутое окно в ТЕ ГОДЫ

               
                Сходила вчера на дневную премьеру фильма «Довлатов». Зал непривычно заполнен. В последние месяцы выходило в прокат много фильмов, которые мне хотелось посмотреть. Впечатление оказывалось сильное, поэтому мгновенно забывалось, что в уютных креслах расположилось всего 10-15 зрителей.
 
                Фильм «Довлатов»  тоже ожидала с нетерпением, но смотрела его –  с тяжелым напряжением. Все происходящее на экране вызывало отторжение, но «пульт  оставила  дома».         

                К тому же рядом сидели мои дорогие родственники. Я одна была ровесницей Сергея Довлатова, а они – из поколения 50-х, 60-х и 80-х годов прошлого столетия. Но их всех фильм потряс, но иначе, чем меня. После просмотра зашли в кафе. Беседа о фильме была очень интересной и неожиданной для меня. Перед сном хорошо помыслилось… .

                Проснулась с ясным пониманием, что Алексей Герман-младший своим фильмом распахнул мне окно в тот мир, который прошел мимо моего существования в те же годы. Конечно, я об этом слышала, читала, смотрела на экране, но в жизни своей не сталкивалась.  И моя жажда независимости и свободы в выборе в любой ситуации  - не была подавлена. Еще раз осознала, что  Сам Господь вел  и ведет меня по жизни по Своему замыслу.
 
                О гордыне не может быть и речи, «по определению». Смиренно признаю, что ПСАЛОМ № 90 – это программа моей судьбы. Поэтому, наверное, я выбрала его первым для заучивания, и каждый день возношу к «Престолу благодати», в личностном варианте.

              «Живу я  под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоюсь, говорю Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Тебя я уповаю!".  Ты избавил меня от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенил меня, и под крыльями Твоими я в безопасности; щит и ограждение  – истина Твоя.
              Не убоюсь ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле меня тысяча и десять тысяч одесную меня; но ко мне  не приблизится: только смотреть буду очами своими и видеть возмездие нечестивым. Ибо я сказала: "Господь  – упование мое". Всевышнего избрала я прибежищем своим; не приключится мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему.
              Ибо Ангелам Своим заповедал обо мне –  охранять меня на всех путях моих: на руках понесут меня, да не преткнусь о камень ногою моею; на аспида и василиска наступлю; попирать буду льва и дракона.  Ибо Ты, Господь, сказал:

              «За то, что она возлюбила Меня, избавлю ее; защищу ее, потому что она познала имя Мое.  Воззовет ко Мне, и услышу ее; с ней Я в скорби; избавлю ее и прославлю ее, долготою дней насыщу ее, и явлю ей спасение Мое».

                «Имеющий ухо да слышит», что Дух Божий
                говорит и нам, живущим в «последнее время».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.